(или почему на определенном пути развития мы обречены делать ошибки)
Почему мы не можем сразу взять и научиться не делать ошибки? В чем причина существования ошибок? Для чего они нужны вообще в природе, ошибки? Наверное, это не так просто понять, потому что за этим стоит очень большой и трудный и объемный, какой-то пласт новых мировоззренческих представлений.
В содокладе, который прочитали перед началом моего выступления было сказано: ‘Зачем нарушил мой покой? Зачем со мной ты повстречался?’. А была ли возможность не повстречаться? Говорят: “Была”. Что значит “была”, если он степной, лихой, он вольный? Если он вольный (воля его – символ состояния свободы духа), значит, он существует в мире на принципах ненарушения свободы воли. Как бы это тот самый принцип, который нельзя нарушать. Но, можно ли сказать, что он независимый. Говорят: ‘Нет.’. В чем отличие свободы от независимости. Давайте разберемся. Если мы это поймем, то мы поймем очень многое.
Что такое свобода? И что такое независимость? Смотрите. Вот, например, есть понятие какого-то я, или понятие личности, или чего угодно во Вселенной. Есть понятие “Я”, это понятие, в которое входит как одно из определений понятие “свобода”. Если есть граница, то свободы уже нет.
Теперь посмотрим, есть ли в понятии “Я” понятие “независимость”. Если есть граница, значит, есть и зависимость. И за что мы боремся? Получается, что мы боремся за то, чего в природе в принципе нет.
Это что, мы настолько дурны, или этот человек выдумал себе такие некие мифические отношения, которые для него представляются как верх развития, ну верх совершенства, верх состояния по отношению к миру, и именно это положение и не дает ему возможности, собственно говоря, увидеть то, как на самом деле мир устроен и получить ту меру, которая является новой мерностью или понятием своей меры в отношениях с миром? Т.е. он все время как бы устанавливает меру, которой в принципе быть не может. Т.е. он базируется не на мере, а на мифе.
Мы могли рассмотреть понятие независимость – граница определяется силами, которые существуют здесь внутри. Свою границу сдерживаю только я, никто на меня отсюда влиять не может. Я этого не хочу. Когда это влияние близко к нулю, можно сказать: ‘Я независим.’. Я захотел – туда двинулся, захотел – раздуваюсь, захотел – сдуваюсь. На меня внешне ничего не влияет или влияет очень слабо. Я это влияние легко пересиливаю. Оно является бесконечно малой величиной по сравнению со способностью меня влиять на мое ‘я’. Тогда получается, что мы должны сохранять свое ‘я’ или изначально как условие собственной жизни, собственного выживания, или как условие существования собственного я. Мы должны блюсти этот принцип. Эти внешние влияния все отчикают по возможности от них надо избавиться.
– Вы на меня не влияете. Ты меня не зомбировай, давай. Я еще посмотрю что ты там делаешь. Ты, наверное, фигню там какую делаешь. Я тебе скажу, как жить надо. Я тебе укажу.
Укажу’- это вот отсюда влиять. Для чего хочет указать? – Чтобы я свободным был. Собственною рукой затягивает петлю на себе, говоря, что это он в общем, старается и ради меня, и ради себя. Это называется – круглый дурак. Правильно? Т.е. он вообще не понимает что делает, у него нет понятийности вообще никакой, потому что он говорит одно, делает другое. Антагонизм, т.е. ограниченность разума. Он вроде бы представляет себя разумным, а совершает неразумные действия, неразумные поступки, неразумные отношения.
Давайте повернем наоборот, скажем: ‘Уж я открыт всему миру.’. И пустили в себя все влияния. Влияют: ‘Ты сильный. Ты – центр Вселенной. Ты – центр управления галактиками. Ты умный. Ты – академик. Ты – младший научный сотрудник. Ты – Черномырдин.’
– Давайте, все влияйте, я свободен. Почему? Вот все в меня вошло, я всем грехи отпустил и всех люблю. Пожалуйста…
А где ‘я’? Если все влияют сюда, сюда… А я-то не влияю. Значит, меня тут нет. Мое влияние бесконечно мало по сравнению с этим вот суммарным влиянием. Что тогда получается? Ну, у меня же должна тогда быть хоть какая-то собственная жизнь, вот у этого ‘я’. Какую собственную жизнь мы понимаем под этим? Вот спрашивают Черномырдина: ‘Как это у Вас там есть собственная жизнь? Ну, ладно, пусть вот это там заседания, распоряжения. Вы делайте то, что нужно для мира, для общества, для других, для Вселенной. Для себя Вы что делаете?’. – ‘Я на лыжах… ‘. Получается, что для себя он делает то, что он сам хочет, а все остальное он делать не хочет, его как бы заставляют вот эти, внешние влияния. Так? Откуда взялись внутренние влияния? Откуда он хочет ходить на лыжах? Что является символом внутренней жизни в человеке или личной жизни: ‘Моя частная жизнь, не лазьте.’. Это, какие отношения? Это отношения в области личных отношений с миром. Например, говорят:
– Так, товарищи, как там с личными отношениями? Он у нас такой морально неустойчивый…
– Что вы копаетесь в моей личной жизни.
Значит, самый символ личных отношений, это его возможность и способность соотноситься с каким-то другим я. Если это отношение очень сильное, это называется любовь, причем это влияние очень сильное. Как говорится влюбленные, они чуют друг друга не разговаривая, все понимают, как бы становятся одной системой. Получается, что влияние самое сильное из возможных влияний на этого человека. Почему?
Как мы смотрели в учебном фильме сегодня: ‘Эта женщина настолько милее(?), чтоб за нее отдать собственную то жизнь.’. Почему? Ну, я ради нее живу, не ради себя, ради тебя. Ну, чего мне жить. 95 кг чего-то чуть-чуть отличающегося от дерьма. А вот ради нее – это да! Я ее буду защищать. Я ее буду оберегать. Я ей буду делать жизнь счастливее. Вот отсюда – вот сюда. Вот я ее окружу, посажу, никуда не пущу. Она у меня счастлива будет. Почему? А я же ого! ‘Я’ ее люблю. Ну, давайте наоборот. Она меня любит. Мир любит меня. Он меня окружит, защитит, накроет, накормит, обласкает. Ну и что? Что это тюрьма, что это тюрьма. Никакой свободы для нее нет.
Тогда получается, по идее, это как бы клетка, а клетка это понятие кристаллической решетки такой. ‘Я сижу за решеткой в темнице сырой.’ Поскольку из воды состою, значит сырой. Значит, предельная ясность отношений, это как бы кристальная ясность отношений. Это значит, вот отсюда, вот досюда это кристаллическая решетка. Вот досюда ты, вот досюда ты, вот здесь мы пополам уже решаем. Тут я решаю, тут я решаю, тут ты решаешь – граница. Я досюда, ты досюда. Мы равноправны, свободны и независимы. У нас идеальная любовь, никто никому не мешает. Каждый не нарушает свободу воли другого. Дельта один (D1), дельта два (D2). Вот досюда (рис.).
Если ты будешь влиять больше: вот сюда. D2 будет вот такой величины. Этот становится полностью зависимым от этого: думбу, думбу, думбу… Если наоборот – тоже: думбу, думбу, думбу… Если пополам, то не ‘думбу, думбу, думбу…’. Тогда, если этот принял одно решение или одно отношение (А они сидят в разных границах. Значит, у них поведение является поведением симбиозным, т.е. комплексным, совместно решаемым. У них должно быть обсуждено и принято решение на собственное поведение, как ячейка общества.), другой – другое решение, они равны. Ноль. Система с места не сдвигается, система в покое. Никто пересилить не может. Ни в одном случае, когда решения противоречат друг другу, система с места не сдвигается. Она замерла: ‘Зачем нарушил мой покой?’.
Но покой это же что? Это диссипативная структура человека, она существует только в потоке, на границе перемешивания как бы потока из внутреннего мира, во внешний. Когда внешний мир узнает о существовании этого ‘я’? За счет потока, от него идущего. За счет потока внешнего во внутренний мир, ‘я’ узнает о существовании внешнего мира.
А тогда получается, что ‘я’ – это зона перемешивания. Вот эта граница, некая мембрана. Потому что на внутренний мир ты не влияешь. Почему? Ну, подвинь кишки налево на 20 сантиметров. Не можешь? Значит, не влияешь. На внешний мир тоже. Дерево переверни, ну? Долго тебе это? Долго! Не влияешь. Слабо влиятелен там, слабо влиятелен здесь. Значит, ты ни там, ни здесь, где-то между этими мирами.
Тогда, если началом одного ‘я’ будет один принцип организации (например, мужчина), а принципом другого я будет другой принцип организации (например, женщина), у них решения всегда будут противоположными. Почему? А у них разные принципы организации. Не всегда не будет совместного решения. Будет тогда, когда вот в этом будет много мужчины, а в этом много женщины, тогда коромысло перетянет. Если одинаково, то не будет решения совместного никогда. Потому что этот интуитивно обрабатывает, этот логически обрабатывает. Логический будет решать задачу как простую задачу, этот будет решать задачу как сложную задачу.
Но каждый будет отстаивать свое я, как независимость. Если он примет решение другого, он уже не независим, он как бы под ним. Обратите внимание, ‘под ним’ появляется выражение, или появляются так называемые точки отсчета, или пространство появляется с осями. Вот точка отсчета, вот X, Y, Z. Но точкой отсчета буду я. Я буду центром мира вот этого и вот этого. Я буду центром двух миров, или вот этот будет центром двух миров, если его мнение будет доминантным. Я буду лидер, ты будешь ведомый. Ну, тогда эта граница не будет вот такой, а будет такой.
Хорошо, вот в этих зонах я лидер, а вот в этих зонах я лидер или наоборот. Тогда получается, это – гармоника. Это гармоничные отношения между этим я и этим я. Значит, они не равны и они зависимы. Что значит зависимы? Они находятся на одной связи. Эта связь между ними имеет как бы натяжение, имеет некую силу.
Эта сила имеет направление приложения. И получается, что это силовой режим отношений. Силовой режим позволяет, как бы определять систему в пространстве. ‘Силовой режим’ или режим энергетических представлений. Но он дает нам понятия пространства. Пространство – это где я могу пространствовать, или где я веду себя странно (про-странно). Т.е. вот отсюда досюда я, а дальше меня нет. Вот отсюда досюда я есть, это мое пространство. Это наше жизненное пространство.
– Нет, это украинский Крым.
Значит, там, где твое влияние есть – это твое пространство. Где твоего влияния нет, его для тебя вообще нет, просто.
Тогда странность этих отношений получается в том, что, говоря о свободе, о независимости, о любви, как основе равноправности, они не могут быть в принципе равноправными. Это система зависимая. В них сидит энергетика связи. Энергетика связи дает устойчивую конфигурацию. Они не разлетаются – сила держит. Если сила держит – они не свободны и не независимы, они зависимы. И тогда не надо изображать из себя свободную и независимую личность. Этого в принципе быть не может, потому что если бы было по-другому, у тебя не было бы связи с миром вообще. Между тобой и миром была бы трещина и пустое место.
Тогда для тебя бы мира не было бы, ты потерял его. Значит, ты можешь сохраняться, когда у тебя есть понятие устойчивости, если нет понятия трещины. Как только треснули твои отношения с миром все – тебя нет. Это понятие смерти. Обратите внимание, потерю собственного я мы воспринимаем как смерть. Треснули наши отношения, треснуло тело физическое, мы его закопали. Оно определилось однозначно в точке пространственной здесь. ‘Треснувший век’ называется могила. Мог – мог, и Ла-ла-ла – сможешь значит. Значит, нет у тебя возможности решить задачу собственного перемещения, значит уже ‘я’ нет – полная зависимость пространственная.
Получается так, если у нас Вселенная связанная, не треснутая, тогда она бы не имела понятия смерти. Давайте посмотрим. Из каких-то там источников: религиозных, каких-то еще, не важно, мы предполагаем, что у нас есть зона собственной жизни, которая после определенного времени приводит к возможному переходу сюда или сюда… Вот это у нас будет Рай, а вот это у нас будет Ад, а вот это у нас будет страшный суд. Забавно.
На чем базируется устойчивость отношений этого мира с вот этим миром? На чем будет базироваться устойчивость отношений вот этого мира вот с этим миром? Разные это принципы или нет? Если нет, то это одно и тоже. Чем отличается существование в этой зоне от существования в этой зоне? В эту зону идет душа. А душа, говорят, бессмертная. Так? Бессмертная это понятие времени. Или ограничено время, или не ограничено время. Значит время, это тоже должна быть привязка. Существования я есть, значит, есть время. Я нет, значит, нет времени. Как нам понять понятие времени? В раю нет времени? Душа бессмертна – времени нет. Значит, вечный покой. Так и говорят: ‘Вечный покой тебе.’. Вряд ли обратное: ‘Вечный покой для седых пирамид.’. А вот для того, кто падает – есть только миг какой-то, ослепительный миг. Ослепительный миг, значит, вспышка. Вспышка – это разрыв связи с выделением энергии связи. Интересно. Значит, когда разрывается зависимость, или константа стала переменной, вот в этом случае ты и живешь. Если ты остаешься постоянным – ты мертвый. Что тогда ты хочешь иметь в покое?
Давайте рассмотрим эти два слоя вместе, как одну систему. Если здесь есть понятие трещины, то здесь понятия трещины нет. Для того чтобы в этом слое не было трещины надо обязательно, чтобы в этом слое трещины были. По другому никак. Устойчивость этого слоя в области бессмертия будет обеспечиваться наличием смерти здесь. Значит, вот отсюда из этого слоя специально крадется способность быть бессмертным, для того чтобы была бессмертной эта зона. Потому что если бы были равноправные отношения, тогда было бы распределение: вот здесь трещинка, здесь, здесь, поровну. Значит, в этой зоне были бы объекты бессмертные и смертные, и вот в этой зоне были бы объекты смертные и бессмертные.
Если они сведены в одну зону, то эта зона неустойчивая, зона растрескивания. Но она растрескивается, потому что вот этот слой на себя слишком много тянет. Нечестно? А может ли вот этот слой понять, что это нечестно? В принципе, это возможно ли? Здесь же граница. Мы за границей. Мы же сами живем. Сами живем – мы независимы. Мы свободны выбирать вот здесь дорогу. А вот после этой точки решения будет принимать Святой Петр. Вот оттого как ты здесь жил, вот тогда ты можешь попасть или сюда, или не сюда. Но почему Святой Петр тогда определяет условия жизни и вот здесь. Причем определяет так, что он бессмертный только за счет того, что вот здесь смертные. Но здесь же очень интересная вещь! Для того чтобы там было тепло и светло, где-то должно быть… Вот здесь. И отсюда будет греться этот мир, и отсюда будет освещаться этот мир. И более высокие энергии будут там, и более быстрое время будет там, потому что здесь время ограниченное – время существования. Значит, там будет жизнь райская, а тут существование.
– Предъявляй. Старший лейтенант вдвойне. Давайте сто рублей.
Этого достаточно, чтобы не иметь неприятности. Получается, что здесь понятия под и над – это понятия силовые. Мы сильнее. Но сила откуда идет? Оттого, что ослабляется вот это! Он сидит в условиях дефицитности, борется за выживание. А этот сидит в условиях обеспеченности.
Например, из истории – древний Рим: Почему расцвет культуры? Почему расцвет образования? Почему расцвет философии? Есть рабы, которые работают, есть те, которые обеспечены трудом этих. Если где-то во Вселенной есть развитая цивилизация, то их развитие определяется тем, что они доят с менее развитой цивилизации. Иначе у них не было бы шансов на более быстрое развитие. Они бы съели свои ресурсы по энергетике и очень быстро. У них должна быть зона расширения, надо откуда-то брать новую энергию. Процессы более быстро идут, тогда они искусственно будут поддерживать вот здесь зону дефицитного существования в области неразумности и смертности. Они более быстро пойдут в развитии, если отсюда будут выдергивать тех, которые наиболее развитые, более тренированные. Тогда этот слой обогащается сразу более тренированными и имеет преимущество над этим. Он становится более развитым.
Но это будет делаться искусственно. Это называется отдать богу душу, а ни как-нибудь по другому. Ты отдаешь богу самое основное, что у тебя есть в области бессмертия. Это уже не твое. А где же свобода и независимость. Если над этим подумать, то в это верить как-то не хочется. Но тогда устои веры рушатся. Несправедливо! – Как несправедливо, а первородный грех. Вот за что расплачиваются все.
Во все века будут расплачиваться за первородный грех. Вот здесь то событие, за которое всем надо расплачиваться собственной жизнью. Вот были вы бессмертные, вас же сделали Адам и Ева бессмертными. А дальше? Захотели что-то познать… Вывод: если мы перестаем соображать вообще, т.е. снимаем понятийность, то станем бессмертными. Ну, у нас же не будет познавательности, значит, назад яблоко и… А как же отношения в области продолжения познания собственного я. Ведь тогда я не изменяется. А зачем мне все менять, я и так в райском саду Эдема, у меня все есть, мне ничего не надо делать, мне нечего делать. Значит, я ничего не делаю вообще, у меня вечный покой. Тоже как-то не очень ловко лежать в (?) и решать проблемы, которые человечество вовсе века решить не могло. А тут вдруг решает. Почему? Как это происходит? Ведь те немножко поразвитей. Если раскроют их большую тайну, которую они понять не могут, они будут резко возражать.
Почему вы не боретесь за переход в другой мир? Ведь это же такой эксперимент! Мы же вам все подсказываем как сделать. Ведь вы уже можете это сделать. Туда – сюда. Вы уже ездили туда – сюда, мы знаем. Но попартизаним.
Но когда тебе говорят: ‘Иди сюда. Мы тебе это накроем, это накроем, это накроем…’ – это ловушка. Почему? Степной казак, он парень лихой, куда его зовут на крытый стол, где он не является другом, не является любимым, а является просто непонятно для чего нужным – это тебя заманивают на некую порочную связь. Здесь какой-то порок есть. Есть какая-то корысть, какая-то выгода, которой ты не понимаешь. Значит, тебя хотят оставить в состоянии непонимания, а непонимающий ты очень какой? – Ты очень смятый(?)? Тебя из этой зоны уведут. Ты здесь и будешь тогда за это дело все время сражаться. Самыми непобедимыми бойцами были те, которых на востоке готовили следующим образом: отбирали молодых юношей, напаивали наркотиком; они засыпали. Их переносили в монастырь, где были райские сады, прекрасные девушки, птицы… Они просыпались там, в раю, вкушали его. Потом их снова чик и выносили. И им говорили: ‘Или ты сражаешься так вот, или ты туда никогда больше не попадешь.’. И их невозможно было остановить. Они знали за что сражаются. Их жизнь была борьбой осознанной. А тут вся жизнь борьба, а люди в ней придурки.
– За что сражаемся?
– А за счастливую жизнь.
Счастье – это когда тебя понимают. Понимают тебя, когда обмен равный. И понятийность равна. Понятийность равна, значит, одна связь. Зная как тут, ты понимаешь как тут. Это самая большая зависимость. Никакой свободы нет. Ты понимаешь мир так же, как понимает его другой: думба, думба, думба…
– Как думба? Это же влюбленные.
– Какие влюбленные?
– Я ради нее из окна готов выпрыгнуть.
– Ну вот, за нее, не ради себя.
– Она же ради меня Петьке отказала.
– Ну вот, не ради же Петьки, не ради себя, а ради тебя. Вот зависимость.
Тогда получается, что понятие любовь (бог есть любовь), это понятие самого жесткого начального зомбирования для того, чтобы можно было выдавить из этого слоя все что угодно для развития вот этого слоя. А если ты чего там вякнешь мимо – это ‘святой поход’… Крестовый поход – это когда ты идешь под крестом. А что такое крест? Я не богохульничаю. Я разбираюсь, пытаюсь разобраться. Вот крест (рис.), ты шел по дороге, ты мог и дальше по ней идти вот сюда. А вот отсюда ты можешь пойти сюда и можешь пойти сюда. У тебя как бы равные дороги есть. Ты можешь ошибиться – ‘плюс’, и можешь не ошибиться – ‘минус’, или наоборот. Но это же новое измерение. Это же жизнь в новых измерениях. У тебя вот здесь голова, вот здесь руки, вот здесь ноги. Значит, через руки может появиться жизнь в новых измерениях. Когда организм заканчивает свое формирование? Вот здесь он не закончил, досюда доформировался и здесь кончился. А дальше если развиваться, то через руки можно развиваться в остальной мир, в новый, вот в этих измерениях. Это значит, своими руками ты сможешь объять весь мир. Руками объять, не ногами же. Так не говорят. Раз не говорят, значит, такого нет. Хорошо. Вот это измерение есть, вот это измерение есть. Но вот у мужчин… и у женщин есть еще одно измерение – третье. Как с ним быть? Ведь применяя приборы этого измерения, получаете то, что является неотъемлемой частью вот этого, и как процесс появления из двух связей третьего (?). Новая жизнь, но, значит, это уже не здесь, а вот здесь. Новое измерение, новая жизнь. А+В=С. Если бы было А+В, чтобы и сюда ехало, и сюда ехало, и сюда ехало. Это уже не здесь, это сюда. Тогда получаем, например, ты взял и растопырил руки чуть пошире, устроив себе генерацию, поток, автогенерацию. Через руки у тебя идет очень плотно. Ты начинаешь брать мир вокруг и смотреть: брехня какая-то. Ведь неустойчивость в этой зоне определяется влиянием вот оттуда, и причем оно неосознанно. Значит, ты в этой зоне стал немножко умнее тех, кто в той зоне. Тебе говорят: ‘Делай так и так.’. А ты говоришь: ‘Не-а. Не хочу.’.
– Почему?
– Неравноправное отношение. Я не хочу быть недоразвитым колониальным сырьевым придатком более развитого мира. Хочу другого.
– Чего?
– Хочу быть дурным, но независимым, свободным. Не знать – не знаю. Знаю – поделюсь. Знаешь – поделись со мной, когда я захочу. Что ты меня учишь! Я не хочу. Я спать хочу, сейчас. У меня вот карандаши стерлись, ухо болит. Не хочу я.
– Как! Это же такая проблема для всех нужная.
– Хорошо. Она для всех нужная, а для меня сейчас не нужная. Что я, хуже всех? Джонсон против Соединенных Штатов! Могу я выиграть суд? Могу. Я равноправный. Не важно, какого масштаба система.
– Ты не можешь. Это многие думали, многие решали. Ты один не можешь это перерешить.
– Почему не могу? Могу. Я могу дурнее их быть, значит, я могу быть и умней.
Это ж неоднозначно. Это ж две стороны. Тогда что у нас получается? Предположим, начали мы влезать в некие отношения с некими мирами. Получаем некую информацию. Эта информация является информацией для принятия неких совместных решений. И нам начинают сбрасывать:
– Ду, ду, ду…
– Подождите. Что это за ду, ду, ду. Я вообще в этом ничего не понимаю. Вы сами понимаете что нам транслируете?
– Понимаем.
Хорошо. Тогда я говорю:
– Я представлю новый мир как город, в который я приехал, который незнаком мне. Я встречаю на улице первого встречного (я же первого встречного встретил). Я говорю: ‘Расскажи мне, пожалуйста, как работает ваш завод.’. А это домохозяйка. Она начинает говорить: ‘Завод трубит трубами по седьмому волноводу и…’. А я же ничего не понимаю, я же вынужден все брать на веру. Я же в этом мире ни бельме, ни ку-ку. Для меня все слова непонятные, я языка не знаю. Для меня понятийное поле чистое вообще. Для меня описывают мир и я вынужден в это верить. Ну, тогда для меня нужен абсолютно знающий товарищ оттуда. Что значит абсолютно знающий? Он должен давать мне траекторию вхождения туда самую точную. Он должен быть сгустком разума того мира. Это как я его сразу встречу, я, придурок из этого мира? Если я не придурок, а являюсь вершиной какого-то развития, вот тогда я возьму и не буду разговаривать с первым встречным.
– Почему?
– А я неторопливый. Мне не надо оперативного решения задачи. Мне не надо бегать по неким треугольникам, четырехугольникам, пятигранникам. Что бегать? Я могу всю жизнь пробегать, и другие пробегают, а никого не найдут. Нет, я должен создать условия, если я захотел, чтобы эта задача была обязательно, не сегодня, не завтра, но обязательно решена, и не для одного мира, а для всех миров, которые существуют.
Тогда я ставлю стратегическую задачу. Как я ее буду ставить? Мне в нашем мире, в котором я могу влиять через отношения такого типа (У меня нет сверхпроводящих отношений, где нет потерь, где нет силовых отношений, есть как бы равноправные отношения.), я должен создать систему на сверхпроводящих основах. Хорошо, если у меня есть вот это, вот это и еще что-то, которое базируется, в принципе, на жидких кристаллах, но с какими-то затуманенными характеристиками. Там нет сверхпроводящих режимов, поэтому я и связан все время. То сердце у меня бьется, то башка болит, то еще что-то – я связан с этим миром. Почему? Волна, давление – у меня башка болит. Кто-то там заорал – у меня б-р-р-р… Вдруг догонят? Я связан с этим. Как я могу с ним развязаться? Очень просто. Возьму и заменю себе кристаллы с мутных на прозрачные. Я тогда буду сразу знать все, что происходит в этом мире. Что сейчас происходит, что происходило тут, что будет происходить тут. Я безкатострофен. Я человек из будущего, из любого, вот для этого мира.
– Да? А как это ты будешь выглядеть? Как вот такой… и кристаллические ноги?
Ну, ноги-то ладно, а ведь этот царапаться будет… Значит, я не могу быть твердым кристаллом. Я должен остаться кристаллом жидким, чтобы остаться в этом мире, взаимодействовать с тем и не растрескать его, т.е. не разорвать свою связь с этим миром, не выпасть. Тогда мне надо решить простую задачу: раз я из жидкости на…%, значит, я должен создать сверхпроводящую кристаллическую жидкость. Как только я ее создал, в нашем мире появятся объекты, в которых есть эта штука, появятся объекты, которые могут заниматься решением стратегических задач всех миров, а не только нашего мира. Что это за решения? Они будут обладать эксперт – операторными качествами гарантированного результата с минимаксным принципом реализации.
Например, у нас есть некий мир, и мы отсюда хотим провзаимодействовать с этим миром. Мы будем строить систему антенны, до появления первых контактов любого рода: звуковых, зрительных, ощущабельных, мыслеформовых – любых, причем мы запросто это сделаем. Мы можем развивать одно чувство, второе, третье, пятое… Сколько надо, столько разовьем. Он где-то на таком расстоянии от нас. Пусть это условно считается расстоянием. Досягаемо. Достигли. Дырка. Опа! Что такое?
– Пи-пи-пи… Информация к размышлению. Юстас – Алексу.
Так, Юстас, ты кто? Чтобы ты, Юстас, не был придурком, я тебя сразу обучу. Не понял? Вот, вот ты не понял, а я то понял. Почему? Я тебя изначально предполагаю способным к развитию. Т.е. я тебя ставлю в равноправные условия. Я тебя не торможу своей связью. Пусть развитый, все равно не предел. Развивался, достиг выше меня каких-то результатов, значит, у тебя есть динамика развития, и она быстрая, динамика. Тебя быстрее и легко обучить, ты готов к обучению. Тебя просто надо обучить. Я сразу беру на себя роль учителя, хотя и придурок. Какой же я придурок, если я сразу взял на себя эту роль. Он-то еще не взял. Он же думает, что он сильнее, поэтому он учитель, а роль он не взял. Он взял роль поучателя, а не учителя. У него нет равноправности в начальных условиях. Почему? А он существует внутри своего мира на своих отношениях. У него нету основы для новых понятийных представлений, что ему надо. И, потом, я же его не трогаю. Я его не трогаю в его мире, я туда не лезу, я беру и делаю что? Я вывожу его из его мира на нейтральную полосу (рис.). Я беру и вот отсюда делаю свертку, минимально возможную, отображающую отсюда основные понятия, законы, т.е. основные принципы организации того мира. И вывожу эту свертку вот сюда, вот отсюда вывожу свертку свою и вывожу вот сюда и здесь разворачиваю. Здесь получается новый мир, который обладает качествами этого мира и этого, причем качествами выкристаллизованными: вот отсюда лучшее и отсюда лучшее. Тогда получается, что это зона совместимости двух миров, зона перемешивания, зона появления нового я. Вот мы и родили некий мир, одновременно будучи папой и мамой, и многомерными папой и мамой, сколько угодно, какие там мерности. Какие у нас мерности, это уже не играет роли. Это будет совместимая штука. Причем новая вещь, она не вмешивается в наш мир, мы не вмешиваемся в тот мир. Мы создали параллельный мир, который является миром, объединяющим тот и этот мир в способности быть понимаемым. Захочет тот мир пройти к нам. Через зону обучения пройдет легко. Не захочет. Что зона обучения дает? Она дает детей, которые в том и в этом мире могут жить спокойно. Он является общим домом, но они появляются вот здесь. Здесь родильный дом новых миров. Посередине, на нейтральной полосе цветы необычайной красоты. Нейтральную полосу никто не трогает, она нейтральна, она независима, она свободна. Почему? Ее и эти берегут, и эти берегут. Чем? Политикой невмешательства. Тогда получается, что в режимах силовых отношений, понятие любовь – это понятие ограничения разума, а в режимах сверхпроводящих отношений политика и любовь – это политика невмешательства. Вот где свобода воли не нарушается. Но, эта политика невмешательства, приводящая к передаче качеств максимальной. Как говорится, мал золотник да дорог. К самой эффективной минимаксной форме с гарантированным результатом, как отсюда, так оттуда, даже если тот мир не хочет идти, я сделаю так, что влезу на те среды. Почему? А я изначально люблю это делать. Почему? Я это делать люблю, как казак лихой. Поэтому и говорят ‘старым казацким способом’. Я влезу сюда, потом я из этого мира сделаю объект, которым я и буду уже, а я сам пойду туда, куда захочу. Я спокойно уйду из того мира сюда, а из этого мира тоже уйду сюда. Вот, и сюда уйдет команда, которая влезла из этого в этот мир, сделала клонинговую себе обработку в питании (?), а потом взяла и разбила этот мир. Здорово? Тогда получится, что мы сидим в иерархии вот здесь, вот так, один, там поменьше, там поменьше, там поменьше… и связи только вот так идут сверху вниз, сверху вниз. Они между собой как бы не объединены, а они объединены.