Изначально Русь была сформирована как цивилизация белых магов, имеющая проявленное биологическое начало в телах Русичей.
Постоянные набеги татар и других завоевателей были связаны с нападением на цивилизацию белых магов цивилизации черных магов. В проявленном виде это были набеги татар. Нападение других народов это другие истории.
Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом. Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.
Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил. Религия воспринималась как ясность существования закономерностей, практикуя не принципиальный подход к реальности, а всеобъемлющий.
Социальное устройство древних русичей организовывалось спонтанно, где правовая структура формировалась как восприимчивая к изменениям и обосновывалась реальной необходимостью конкретных механизмов общественной координации. Тогда высочайшей ценностью являлось знание, носителем которого считался Мир.
Новорожденных младенцев русичи выносили «на Свет Божий», на несколько минут оставляя один на один с миром в предварительно освященном месте, на улице, или, если не было такой возможности, в специальном помещении.
Освящение места проводилось старейшими людьми рода они произносили зарифмованные слова, произвольно наделяя их мелодией. Место определялось заранее и обязательно вне родительского двора.
Таким образом, младенец уже с первых мгновений своей жизни фиксировался в пространстве-времени как индивидуальное, а не слепленное с матерью, существо и обретал место в новом для него мире, изначально настраиваясь на самодостаточный путь странствия по Жизни.
Важным условием в этом процессе было также то, что ребенка выносил в освященное место мужчина возрастом от 12 до 40 лет – период, когда потенциальный ресурс созидания постоянно пополняется извне: после 40 лет такой ресурс или исчерпывается, или превращается в автогенерационную систему, раньше 12 лет ресурс созидания естественно блокируется охранной системой «забвения», располагающейся в центральной части лба, в точке у самых корней волос.
После фазы «одиночества» ребенка приносили матери и клали по правую руку, если это была девочка, или по левую руку, если это был мальчик.
И только следующий этап, после того как ребенок, погрузившись в Сон Безмолвия (такой сон длился от 5 минут до 3 часов), просыпался, был этапом кормления.
Смысл этих действий заключался в том, что новорожденный, сразу включившись в сеть реальности как автономное звено не терял реинкарнационной памяти, в смысле навыков и знания, полученных в предыдущих воплощениях.
Погружение в Сон Безмолвия производила мать, открывая свое сердце голосу Провидения, она окутывала младенца сердечным теплом, укрепляя его внутреннюю опорность внешним энергоинформационным коконом, активизирующим естественные функции организма.
Кормление сопровождалось песнями, причем взгляд кормящей матери сосредоточивался на пламени лучины или при возможности на солнечном диске.
До трех месяцев кормление сопровождалось песнями и контактом с «живым» светом (солнце или пламя огня). На луну при кормлении смотреть запрещалось, так как ее излучения полезны окрепшему, зрелому человеку или находящемуся в утробе матери. Во втором случае будет полезен недолгий контакт с половинной луной, убывающей или растущей – неважно, это окажет благотворное влияние на функции детородных органов, снизив возможную степень искажений при волновой закладке фундамента для воспроизведения потомства (у женщины – формирование яйцеклетки, у мужчины – сперматозоидов).
Жизнь и смерть – с ними человек встречается один на один.
Поэтому на Руси развивался и креп свободолюбивый народ, не страшащийся ни смерти, ни жизни, так как русского человека с рождения готовили к тому, что на весах бесстрашия жизнь и смерть всегда равны, ибо едины.
Человек приходит в мир одиноким и одиноким уходит из мира. В приведенном обряде человек сразу осведомлялся о том, что его единственная опора – он сам и что в состоянии одиночества нет ничего неестественного, напротив, именно в тишине своего «Я» можно встретить Бога.
Такое понимание позволяло в некотором роде преодолеть блокирующий развитие чувствительности, барьер первородного греха.
Сызнова появляясь в мире и формируясь в коллективе, человек с оживленной струной Естественного Одиночества не был подвержен истерии толпы. Поэтому ритуальные игрища на Древней Руси никогда не выливались в экстатические оргии и носили характер коллективной сознательности с сохранением права на индивидуальную траекторию.
1 комментарий
…барьер первородного греха..”В чем он заключался этот грех?