Влияние каких небожителей, каких цивилизаций реально сказывается в земной действительности сегодня?
«…Влияние каких небожителей, каких цивилизаций реально сказывается в земной действительности сегодня? Где найти следы встречи цивилизаций и характер их отношений? Кто боги, кто ведомые? Придётся рискнуть и прыгнуть во времени в точку встречи с инопланетным оператором в «шкуре овечки» – слабенького древнего человечка… А вдруг Дракон голодный? Или человечек Охотник, ученик Ориона (в переводе ОХОТНИКА). Вселюсь паранормально – в обоих одновременно… И качну процесс трансформации, передачу качеств. От рептилоида – человеку Драконью регенерационную кровь, дарующую неуничтожаемость, восстанавливаемость, а от человека Дракону – Новый Год, Новый Свет, Новую Любовь. А конкретно – новое взаимодействие с рекой Летой. Чтобы тело при испускании Духа хранилось в реке в движущемся режиме как живое и наполнялось духом, растворенным в воде, чтобы утопленник оживал, продрейфовав некоторое время в реке Лете дохлым. Но сначала натурный эксперимент… О – как раз труп какой-то плывет (плохо – Настя заметила, еще испугается… надо ей повысить давление в мочевом пузыре – про все забудет в поисках туалета). А вот и пещера: полезу вверх, на Тот свет. Интересно, вернусь ли и успею ли опередить реку Лету, и оживет ли утопленник. Эх, если бы я был ихтиозавром – ящером, живущим в воде, ну Нэсси… А почему бы и нет, ведь я уже был Нэсси, плавал в ледяной воде во Владивостоке. На Юморине!!! Ура… нашли и выжил, хоть это совсем нелегко далось! Но ведь нужен и мне подарочек к Новому Году! Мне – еще не старому, всего несколько миллионов лет. Пусть зовут меня Старик Хоттабыч!!!»
Каменная летопись встречи цивилизаций
Каменная летопись встречи цивилизаций – кристаллографика, сформированная с использованием древнерунических схоластических истин, животворно влияющих на сегментирование пространственных кристаллов-модификаторов разноплотностного светопучка трансгенерирующей поверхности.
Внутренние настройки данной кристаллографики воспроизводят схематическое состояние межзвездного потока реликтового излучения, которое является уникальным в своем неповторяемом узоре, где сплетаются истина и ложь, коварство и любовь, трагедии и мелодрамы, сказки и математики. Данность показывает единоборство стихий воды и пепла, земли и воздуха, сочетание кристаллов жизни и многомерие смерти. При общении с такими структурными соединениями происходит внутреннее наполнение светопроявленными пропорциями разума, как надстройки над единосущностным распределительным функциональным монометром, осуществляющим разноуровневые колебания внутренней системы Душепроявления с переходом в Духоначинание. Частично затронуты древние мистерии Гермеса Трисмегиста, компонентно определенные в поверхностном слое каменной летописи встречи цивилизаций. Математическое исчисление псевдореальности, слайдированной на участки г.м. методом квантрического мегавнушения с той долей научной истины, какая воспринимается и обрабатывается с условием получения информационно-пропорциональной волны, стремящейся как функция к пределу собственного исчисления. Скульптура рептилоида, ящероподобного небожителя, найденная в древнем пещерном храме в скале на берегу реки Меконг в Лаосе. Пращурная особь, герметично упакованная в слайд-фокус посредством внушения племени семиотов, способных отождествлять исторические парадоксы и события с иносказуемой речью и парадоксальным развитием мыслетворчества. Племя семиотов – расфокусированное племя, сопровождающее все кланы с целью развития и передачи качеств в окружающем пространстве. Как правило, такая категория людей является засекреченными объектами и им самим зачастую не ясна своя функция. Предмет культового отображения, способный генерировать волновую функцию светопреломления с переносом в область термоядерного синтезного параллакса, где формируется генетическая пропорция стручкового типа, которая преобразует генетический код крови и непосредственно связана с кодом древней цивилизации Майя, используется как охранная грамота в методе перехода через сонную реальность. Данный предмет является одним из составляющих многомерного объекта, состоящего из 69 подобных фигур, расположенных в пространственных нишах в разных географических точках планеты. Собирание и знакомство с такими скульптурами создаст воедино мозаику, хранящую в себе пластинчато-точечные переходы из одной мегагалактики в другую, из одной гиперреальности в другую, из одной плоскости бытия в другую и т. д. При этом эпизодически переходы будут проявлены и определяемы окружающими, что создаст векторные расстановки мгновенно. Данность говорит о том, что все реально, но в настоящее время не приобретено, как Явь, а используется как частично распределенная Навь. Фигурка предка Ганеши, биоробота – планетарного разведчика, посещавшего Землю 12 тысяч лет назад, станет весело спускаться к реке Лете… Принципиально новое устройство с существующими внутри амёбно-фосфорисцирующими элементами, распределяющими состав воздушных масс в областях с турбулентными потоками, через которые проходят каналы связи. Посредством этих связей передаются информационные звенья, содержащие более 50 степеней свободы, напоминают земные электрические разряды типа грозы. Внутри скульптуры имеется механизм, который самозамыкается в случае возникновения ошибки. Черный Будда. Африка в Азии – типовой проект самоотречения от истинного понимания смысла смерти. Привратник ряда прогнозируемого элемента вакуумного сброса. Технологичен в пропорциях, то есть имеется смысл в самой фигуре, где в пропорциях заложены элементы смысла смерти.