…Откровение… от крови… значит, приемник голоса небожителя в крови!
Хочешь стать бессмертным – пей кровь Христа! И евреев ненавидят за то, что они пили кровь младенцев… Все дело в крови? Но если даже ты услышал внутренний голос, ты же не обязательно будешь это выполнять, это же информация, а не выкручивание ручек! На Руси вампиров называли кровопийцами! А может, трактование, что это кровь пьющие – неверно. А верно: кров (покров облачный) и вопить, т.е. громко кричать из-под облаков глас небесный… тут уж точно испугаешься и сделаешь все, что велят! Сегодня были в бывшей “кровавой лаборатории” в горной пещере. Тут нелюди в белых халатах ставили эксперименты на живых и мертвых людях с целью воссоздать Чашу Грааля и получить средство бессмертия, аналог крови Христа. Тут смешивали человеческую кровь людей разных возрастов и народностей, соки растений, кровь животных и насекомых. Мертвым переливали кровь живых, а когда те умирали от потери крови, вводили им кокосовый сок и те оживали… Так в чем же загадка крови Христа, в чем ключ к бессмертию тела? Сегодня нам удалось не только подержать этот ключ в руках, но и открыть звездные врата в волшебный Театр Жизни в “каморке Папы Карло, за холстом с нарисованным очагом”. Оказалось, что секрет в технологии переходного процесса с одного света на другой по мосту через тоску (см. работы академика Анжелы Лыжиной)! Синхронизация световременных континиумов дает возможность синтеза универсального световремени, являющегося “Мостом через…”
Погружаясь в текстовую смесь, можно приблизиться к вратам в БЕЗпредельную откровенность, соприкасаясь с единоутробными звуковыми сигналами, переводя которые в иные картины, приобретаешь тональность звучания единомерных миров с одинаковой октавой звучания вектора плоти инакомыслящих. Описание мира, увиденного на странице три: Поздние сумерки, когда трепещущий свет лампадного масла замыкает тени картин на стенах сумрачных подземелий, где происходят мистерии, невидимые глазам, но ощущаемые в звуковых мирах тончайших волновых переплетений, замерших в коридорах иной власти. Власти, в поисках которой гибли миллионы жизней, принося ущерб юным поколениям, страждущих жить в вечных поисках каких-то никому не понятных истин. Власти, когда игроки становились затворниками своих же игровых завес, формирующих то ли тени на стенах каменных коридоров, то ли остаточные мысли никому не нужных направлений науки, то ли предполагающих, но не созидающих и не создающих неземные красоты внеземных цивилизаций. Что-то звучит внутри, принося то ли плачь младенца, то ли писк комара или летучей мыши… Звук становится более четким, и возникают тени пламени и вместе с тем тени фигур, двигающихся медленно и плавно. Идущие по коридорам «иной власти» молчат, и только их разум распределяет границы движений и не только в пространстве коридора, но и во времени. Идущие — это не люди в обычном понимании, это сущностные наполнители пространств и веков, которые распределяют себя между строк времени, прогнозируя в себе истину власти, истину смерти, но не истину жизни. Осознание процесса, к которому двигаются предначертатели веков, затуманивает мозг, но звучание огня, который всегда присутствует в таких церемониях, передает правила игры безошибочно, заполняя внутреннюю вселенную нотной октавой, состоящей из минорных ладов. Как красиво и многозвучно передает огонь слой за слоем события, движения, перераспределение ролей, вековые традиции и родовое перераспределение тех, кто готов приступить к главной мистерии кровных уз. Странно, однако, слышать, как звучит вековое распределение крови между родственными разумами, переходящими сквозь века, тысячелетия, скопления космических мирозданий, где нет света, нет воздуха, но есть тонкое звучание, похожее то ли на плач новорожденного младенца, то ли на писк комара, то ли на писк летучей мыши. Плавно переходя границы дозволенного, начинаешь понимать, что каждая капля огня, сохранившего свое звучание в этих коридорах – это смерть мириадов несостоявшихся миров, давших жизнь единицам, владеющих Властью смерти. Параллели проводить достаточно непросто, но основные звуки врезаются в память, оставляют след навсегда и передаются как книга миров через кровь памяти. Первое, что приходит из книги – это смерть первого звука, которая настраивает тонко-серебристую нить памяти крови и звучит по-королевски во всем теле. Передать такие чувства словами невозможно, можно только услышать этот звук в себе и понять, насколько красиво сочетание звука огня, передающего мистерии такого класса и слабое видение вековых традиций тех, кто передвигается через паутину времён и хранит мистерии в огненных звуках традиций, способных если и убить, то дать при этом жизни жизней. Если передать книгу миров – то убить в себе всех, кого любишь. Если показать мистерии – то уйти в путь неизведанный и н Если передать книгу миров – то убить в себе всех, кого любишь. Если показать мистерии – то уйти в путь неизведанный и ниспосланный через кровь памяти всем, кого любишь…