Энергия положений или потенциальная энергия каждого индивида в человеческом обществе в большинстве приравнивается если не к положительному, то к отрицательному полюсу действия.
Так как ментальная структура этого общества некогерентна, то есть, пульсация мысли не подчинена единому для всех закону мыслеформирования и находится в состоянии критической несогласованности, порождающей хаос с опорными характеристиками разрушения или распада, значит, коллективность мышления отсутствует, как отсутствует его целесообразная гармоническая персональность. Общество, не способное к коллективному самосозданию, не способно и к индивидуальной сознательности составляющих его единиц. Поэтому, в силу сложившихся обстоятельств, человечество тяготеет к искусственным методам объединения в малые и большие группы, основанные на проявлении положительного отношения к чему-либо, кому-либо или отрицательного, такая закономерность отношений рождает в первом случае кумиров, во втором – “козлов отпущения”, в обеих ситуациях предпосылками являются искаженные условия рождения самостоятельной разумности человека.
Формирование объединенности на уровне нейтрального мировосприятия, то есть восприятия, не выказывающего отрицания или одобрения в чью-либо сторону, существующего в истине потенциальной реализации самого себя как всеобобщающей закономерности, на данный момент не является фактором организации связей в человеческом обществе, а возникает спонтанно в виде исключения, иллюстративно-показательного действия при прецеденте предельной несогласованности, грозящем мировой катастрофой. Из этого следует, что человечество структурно не приспособлено к бесконфликтному переходу из положения одобрения и из положения одобрения в положение отрицания, потому как нет узаконенной точки менталопроявленности, объединяющей противоречие. Получается, появление естественного лидера в среде человеческих отношений практически невозможно как продукта внут- ренних преобразований, такой фактор может быть реализованным только как объект, смоделированный во внешней вселенной, он попадает во внутрь цивилизации посредством энергий взаимообмена между Большим Космосом и Микрокосмосом человечества. Все универсальные учителя или естественные лидеры были вселены в наш мир в качестве направляющих вспомогательных звеньев, причем 80%-там из них пришлось проходить фазу конфликтного субъективного сознания, прежде чем возникнуть в мире как нейтральным носителем знаний о Миросозидании, чтобы не внести фактор насильственного объединения противоречий, то есть не ввести импульс объединения в неподготовленную для этого среду. Далеко не все нашли в себе силы выйти из этой фазы, потому как при таком переходе появляется сильный страх ответственности за предстоящий путь действий и решений, человек оказывался психологически неподготовленным стать свободным от социальных устоев существом и принял потенциал нейтрального накопления и обработки информации в целях усиления субъективности общественного самосознания, перераспределяя его в ином направлении, превращаясь в универсального субъективизатора идеи естественного лидерства, усугубляя ментальную рассогласованность человечества. Один из ярких исторических примеров не толь далекого прошлого – Ленин, слабость характера которого не дала осознать своевременно направленность жизненных задач и заставила сравнять личность собственную с той ролью, которую ему поручили. Это был лидер-завоеватель самого себя, так как за счет предоставленной власти он стремился увеличить свой потенциальный вес значимости в обществе и стал формировать некий тоталитарный режим, уродливо преломляющий сквозь призму принимаемых законов идею мирового равновесия, превратив ее в идею мирового равноправия, что в принципе невозможно из-за закона неоднозначности; разные значения – разные права. Таким образом, в истории России произошел соответствующий поворот и согласно этому развивались дальнейшие события. Сейчас помимо реакционных процессов и сил в формировании событий включились произвольно заданные источники энергии и информации, контролирующие отчасти, а не в целом, происходящее и еще не реализованное предстоящее, то есть, появились шансы на реорганизацию человечества не только в масштабе России, но и в масштабе всего мира.
Тут появляется естественны вопрос: насколько готово человечество к внедрению идейной доминанты о мировом равновесии, если оно в своей ментальной структуре не имеет качественной постоянной нейтрального восприятия информации и не превратится ли эта ролевая реорганизация в силовое манипулирование правом индивида на выбор той реальности отношений, в которой ему предстоит существовать?
Значит, один из оптимальных путей реорганизации – это путь формирования обучающей структуры-“лидера”, могущей концентрировать в себе волю человечества и трансформировать ее в гуманно мыслящую и чувствующую субстанцию самокоординации. Под волей человечества нужно понимать способность каждого человека к самоконтролю в ситуации выбора, то есть, заключенную в нем энергию, которая трансформирует задуманное в действительное, на сегодня “воля человечества” – понятие чисто условное, так как реально выраженная воля цивилизации должна представлять собой пересеченные в одной точке энергии виртуально-реальной трансформации всех составляющих ее существ.
Получается, что воля человечества носит скорее виртуальный характер, чем реальный и это создает свои сложности, потому как функциональность воли цивилизации состоит в том, чтобы организовывать единый поток мысли, учитывающий целесообразность каждого индивида, это своеобразная сетевая константа отношений, устанавливающая опорные межличностные связи, при которых интенсивное изменение одного узла не ломает другие, а преобразует их в рамках закономерности естественного соответствия между всеми имеющимися типами взаимодействия, когда все сложноподчиненные иерархии объединены универсальным алгоритмом движения.
Сложность в том, что в случае отсутствия реально проявленной воли у цивилизации появляются жесткие внешние кураторы, действующие исходя из своего угла зрения без учета внутренних интересов, они насильственно внедряются в мир и посредством авеширования осуществляют управленческую деятельность как прямую координацию.
Авеширование – это такое вселение какого-либо мира, которое не вызывает преобразований в той структуре, в которую вселяется. Однако, авешированный зачастую может контролировать процесс вселения так, что трансляция через него излучений и воли чужого мира проходит определенную призму приемлемости и чем выше автономность авешированной личности, тем целесообразнее для обоих этот контакт. Авешами могут являться как высокоразвитые, так и низкоразвитые сущности.
Положительный момент в отсутствии реально проявленной воли цивилизации – это возможность моделирования одухотворенного интеллекта в процессе совершения действия. Подробнее такую идею можно изложить как прецедент гиперпространственного разумотворчества, когда в условиях перехода обычного сознания на трансцендентальный вневременной уровень мыс- леформирования, где прошлое и будущее единореальны, рождаются разумные движения, являющиеся производными синхронной цепи различного рода перерождений. Исходный потенциал вероятной системной ошибки в таком мире гораздо больше, чем в мире с однородно проявленной волей. Отсюда вывод, что в подобных случаях корневым влиятельным фактором, провоцирующим преобразовательно-средовое изменение, будет внутренний фактор, а не внешние течения. Поэтому можно предположить, как и каким образом такая система мироформирования порождает свое будущее в виде эссенции ошибки, выполненной гениально просто и максимально продуктивно. Таким образом становится очевидно, что ошибкой является сам факт возникновения человеческого существа как триипостасного, так как наличие трех активных формул образа всегда предопределяет появление четвертой, незапланированной. Первые три – это душа, разум и тело, четвертая – это матрица “логоса” или матрица “жизни”.
Если представить себе душу, тело и разум как три сообщающихся сосуда, то матрица “логоса” будет энергетическим генератором самостоятельно себя поддерживающим. Этот генератор обладает естественной способностью к контролированию “сосудов”, хотя на первый взгляд он ими же и произведен. Возможность осуществления такого контроля тоже относительна, она зависит от генерационных качеств матрицы “логоса” – чем интенсивнее генерация, тем больше возможность и наоборот. Душа, тело и разум сущностно опосредованы в человеке, матрица “логоса” же имеет сверхустойчивую предъявленность и присущей только ей круг сообщения с окружающим миром, то есть она созидательно автономна и располагает своими ощущениями и знаниями с независимой по отношению к другим трем ипостасям позиций.
Матрица “логоса” – это автономная комплексная восприимчивость индивида к наличию в мире объективных законов, объединяющих противоречия в целостную систему конструкторских знаний. Она может существовать без проявленности души, тела, разума, потому как несет в себе полный генетический код всех трех, а сама является неким кульминатором личности, воссоздаваясь по прообразу будущего с частичной точечной опорой на прошлое.
То есть, возможность восприятия мира с нейтрального поля сознания все же существует у человечества, но только как трансцендентальный вариант его сущностного развития или развития вне, сверхзаданной программы жиз- ненобеспечения. Заданная программа заключается в утолении заложенных потребностей, инстинктивном или сознательном, а умение формировать, расширять иерархическую зону потребностей, желаний в человека вложено не было. Фактически человечество ходит по замкнутому кругу от цели до реализации, от реализации до цели и эта цель статична, ее контуры не выходят за рамки начальной программы.
Человек, обладая широким спектром конструкторских инструментов, находящихся непосредственно в нем самом, не наделен потребностью в созидании новых миров, зато наделен инстинктом потребительского обживания уже созданного мира, то есть, желание творить не вписано в круг жизненно необходимых функций, оно носит случайный, спонтанно развивающийся и формирующийся характер. Чтобы выйти из ограниченного круга потребностей нужно выбрать между иллюзией реальности и реальностью саму возможность выбора, а затем научиться выбирать между собой и миром нечто, не зависящее от обстоятельств, то, что творит себя вопреки законам Времени и Пространства, это – Материя Духа. Выбирая как законодательную Материю Духа, человек определяет и проявляет свою сущность Творца в самостоятельной действительной форме. Он становится объектом, вхожим в миры, проектировавшие его, и может вносить свои поправки в конструкторскую программу, не нарушая авторские права Создателей. Таким образом решается конфликт между Творцом и Творением, когда Творение развивает себя как качественно автономную структуру образа-подобия Творца, завершая круг откровения, состоящий из рождения и смерти, находящимися в одной точке, а между ними располагается жизнь. Выход из этого круга один – жизнесмертие или состояние, при котором на протяжении всего периода жизненной активности присутствует смерть как фактор гипертрансформации, преобразующий целеобразы жизни в живые и творческие, непредсказуемые и задуманные, действующие по правилам, но вне обычных правил. Смерть здесь является субзакономерностью и распространяется на все поле жизнепроявленности, она не исчерпывает жизнь как логический итог, а постоянно перерождает в новое качество, делая ее самовоспроизводящейся.
Какова связь между вселёнными универсальными учителями и матрицей “логоса”?
Это одно и то же, так как с одной стороны, они являются продуктами сущностных преобразований и особенностей человеческого мира, а с другой – непосредственно вселены из иных, нелинейных миров. Это нанизывание космического менталитета на менталитет личностно обусловленной человеческой сущности, такой прецедент может быть рассмотрен как системная ошибка, потому что противоречит линейной заданности, это коэффициент, формирующий нелинейное движение мысли в линейной среде.
14.20-05.12.99., г. Новосибирск