Комментарий Бориса Золотова во время просмотра художественного фильма, а на самом деле научно- документального фильма “Звёздные ворота”
Система Звёздных ворот срабатывает после того, как что-то защелкнулось. Значит, что-то должно войти в паз (рисунок ниже) и, следовательно, речь должна идти об азбуке запахов.
Известно, что 90% разводов происходит из-за диссонанса запахов партнеров. Значит, запах должен быть воспринимаемым, потому что то, что выбивает, вы получаете как изображение, получаемое, когда выбивается бомбардировкой отраженный луч…
Несостыкованный по запахам разрыв неизбежен, пройти его невозможно. По запаху ищут друг друга насекомые. В данном случае звуковая и запаховая резонансная частота даёт ключ к определению независимо от расстояния и независимо от того, доходят ли звук или запах. Запах и звук – это два “З”, в конфигурации один наложенный на другой даёт “8”. Если “право” с “лево” меняются, получается “88”. Поэтому есть возможность проходить на принципе “88” в любом месте. Расстояние в таком случае не играет роли.
Слово “запад” отличается от слова “запах” только последними буквами: там “х”, а тут “д”. Следовательно, запаховые конфигурации можно совмещать с системой координат. Они находятся в разных мирах, если исключить пространство между ними как стыковочную систему. Тогда, для того, чтобы обладать такой системой, надо состыковать вместе как минимум три компонента – свет, звук и запах. Рассмотрим слово “SOS”. Есть звук “S”, потом “О”, потом “S” и если “О” разорвано, то это углерод (С), а если не разорвано, то это кислород (О). Если сера – кислород – сера, то тоже получим “О”. Если сера – углерод – сера, то это “ключ”, а запах серы указывает на то, что эти структуры ниже тебя, они адовые по сравнению с тобой. Угарный газ (СО) не имеет запаха, но является смертельным. Угарный газ – ударный звук. Значит, в этом случае, газ не передает сигнал “SOS” для организма, и поэтому он отравляет. Значит, когда кислорода больше и он связан с углеродом, то возможно стабильное существование СО2, О2, и С – это триединая система из двух. “Уголь” – это угол полярных координат, это геометрия, это зрение, простейший вариант чёрно-белых осей направления. А “кислый” – это вкус. Через запах идут к вкусу, потому что запаховая информация – это информация “около” Вселенной за счет облака выбитых частиц. А вкус – это разрушение: ведь часть надо забрать, т.е. откусить. Чтобы другой мир не разрушить и иметь самый чувствительный сигнал, т.е. минимальный, пользуются запаховой системой. Поэтому, даже тогда, когда человек не фиксирует запах, а он есть – происходит разрушение его социального поведения по отношению к источнику запаха. Если запах диссонансный, то вызывается отвращение. Если он существует долго, то рождается ненависть, потому что он будет “ненавидеть”, “не видеть”. Поэтому третьим полюсом в пространственных шахматах будет… Тут черно- белые фигуры: тьма и свет, но вес фигуры не играет роли. Играет роль правило ходов, которые фигуры могут делать, это ограничение. Но состояние, в котором фигуры находятся в разное время, может играть немалую роль. Здесь идет в ход правило жертв. Тогда по третьей оси можно отложить запаховые состояния фигур.
Когда вы боитесь чего-то, вы выделяете так называемый запах страха. Если взять рыбу в аквариуме и поднести к ней “банку” с акулой, то рыба, увидев ее, испугается. Если теперь из этого аквариума перелить воду в другой аквариум, а акулу не показывать, то рыбы будут вести себя так, как будто им её показали. Значит изображение или световое отражение может вызвать поведение, связанное с выделением запаха. Запах накапливается в воде, как характеристика прохождения звука, тогда будет меняться голос.
Если в игре нужна жертва какой-то фигуры, а фигура не знает, что ею жертвуют, то она идет в бой смело, думая, что за ней поддержка всей армии. А если б она знала, что ею жертвуют, у нее было бы два состояния: одно – это формулировка для себя того, что тебя предали и поэтому (второе) ты имеешь право предать тех, кто предал тебя. Так появляется “трусость” – товарищ сдается, пытаясь таким образом сохранить свою жизнь. В этом случае жертва становится бесполезной потому, что это называется вызвать огонь на себя.
Для того, чтобы выявить кто это: противник или не противник, надо создать ситуацию, в которой не противник никогда не будет вести себя так, как ведет себя противник. Значит нужны документы свежие (Пример из книги В. Богомолова “В августе сорок четвертого…”). Если на лесной дороге встретится группа, то девятка Кандыбы, опытного розыскника передаст сигнал “трое с вещмешками” и тогда сшибка неизбежна. Если обострить ситуацию, то есть заострить угол – то враг себя проявит, у него просто нет выхода. У него в вещмешке телефункин – система связи. Тогда важны позывные РТИ и КАО потому, что по ней определяется какая это группа – своя или чужая. Но группа может менять позывные. А если ты не знаешь закона смены позывных?
Позывные – это позыв.
Позыв – это запах.
ЗАпах – это запАх.
Запахнулся, а за ним что-то скрывается. А вот что скрывается – можно определить по запаху и совсем не обязательно для этого распахивать. Значит это – минимальная диагностическая тестовая система на того, кто идет через ворота, поскольку для него нет света в конце туннеля, он сам свой свет несет, значит его не видно, если он этого не хочет. Среда не является колебательной, но идет фрактально, его не слышно. Невидимый и неслышимый. А вот запах можно ощутить. Потому, что мысли тоже пахнут. Ты можешь не понимать слова, не слышать, что про тебя думают окружающие, а вот запах плохих мыслей ощущать будешь. В этом случае сработает обратная система: паз закроется, замок защелкнется, ворота не откроются. Семь основных запахов – это, как семь нот, семь цветов. Но эту азбуку никак не удавалось записать знаками. Пытались создать накопители запаха, его формирователи. И тот, кто занимался формированием запаха, был в генофонде воздействий запахового класса.
Но запахи могут быть возбуждающие и опьяняющие, отрезвляющие и приводящие в чувство, поэтому ты сможешь ходить в будущее, но для этого ты будешь заниматься парфюмерией (Речь идёт о Нострадамусе). Всевидящим ты будешь не только в области света, но и в области звука, в области запаха, в области вкуса. И это даст возможность получения равновесных характеристик для миров, у которых различные спектры поглощательных и излучательных характеристик, средовых характеристик, как характеристик передачи звука, который может быть искажен до неузнаваемости. Будет искажаться звуковой образ, зрительный образ, вкусовая характеристика, но запаховая составляющая останется неизменной, потому что она взвешивается. Она имеет свой вес. Это уже выбитые частички этого мира, это – этот мир – тогда появляется запах, и это – отношение этого мира. Боишься – появляется запах страха, он дает основу, кристаллы “Проявления”. Поэтому кристаллы “Проявления” ты сможешь определить, если мир боится тебя, и ты не входишь, как порядочный: там другой порядок. Ты упорядочиваешь свой порядок как правило того порядка, и тогда дверь открыта. Значит, если солнце входит с востока, уходит на запад, то с запада входит след солнца, или как бы тень солнца. Тогда бог солнца Ра, который пока икс, становится Рад. Вместо “запах” получается “запад”. Значит “ветер с востока – грозный тайфун, держит Дракона в черной узде, а председатель Мао Дзе Дун вышел во двор по малой нужде”. Даже великим свойственны маленькие проблемы, которые не отличают их от простых.
Даже сверхразвитым мирам в единичном узле все равно не избавиться от проблем, которые являются маленькими для большого мира, а для одного представителя являются большими. Поэтому соотношение величины сигнала к размеру его выборки – то, что называется чувствительностью – и определяет, собственно говоря, характер развитости, и это можно определить по запаху. То есть развитие можно определить по характеристикам записи звукового ряда, нотного ряда, цветового, светового, вкусового. Но если он имеет вес, то это будет притяжение; магнитность появляется от притягательности запаха, а аромат (в шахматах “мат” – это всё), арома колор – это палитра запахов, арома – это Ромула – основатель Рима, вскормленный волчицей. Расцвет Римской империи базировался на достижениях Египта. Значит в Риме, в обратном прочтении был как бы собран, сконцентрирован целый мир, но он был выкормлен волчицей, значит это система от созвездия Большого Пса. Пользуясь оборотневой технологией, ты можешь принимать любой вид, издавать любой звук. Ты – жидкокристаллический киборг. Единственное по чему тебя можно отличить, это по запаху, потому что запах изменяется в зависимости от всего спектра излучения и оттого, что выделяют запаховые системы. Когда высока концентрация воздействий внешних полей: галактических, гравитационных – запах самый концентрированный. Именно поэтому приворотные зелья готовятся в ночь на Ивана Купала, когда внешние поля воздействуют наиболее сильным образом с точки зрения Солнечной энергетики или самого длинного дня. Это бог солнца идет через запах. А если это так, тогда на Востоке должны были, понимая это, заниматься благовониями, или придавать большое значение запаховому облику. Тогда появляется четкая градация и системы неприкасаемых. Нельзя приобретать чужеродный запах. Тогда можно сохранить запах несмешиваемым, и процесс ассимиляции не приведет в вырождению качеств. Есть граница – запаховая, это граница максимальной чувствительности и минимального вреда при разрыве отношений.
Поэтому, если свести систему состояний и фигур на шахматной доске, как систему разных ключей к разным замкам в разных мирах, то система ходов сведется к конфигурации средней чёрно-белой фигуры, но если туда еще вложить понятие “запах” – будет прорезь. Когда тебе понятна прорезь – у тебя нет проблемы делать ключи. Значит, тебе надо научиться отличать пустотную прорезь по запаху. Когда ты этому научишься, тогда у тебя появится ключ. А для этого надо иметь длинный нос, как у Буратино. Поэтому он нюхает нарисованную похлебку, а там оказывается черная дыра. И только за этой черной дырой есть волшебная дверца, для которой надо найти золотой ключик, хранящийся у Мудрости, при этом нельзя потерять Совесть и нужно продать Букварь, поскольку информационное обучение на базах знаний становится бесполезным. Надо купить куртку папе Карло и не бояться крысы Шушеры.
Это волшебный театр, в котором можно играть любые спектакли. И не страшно само действие, потому что играешь его всегда с друзьями, где, хотя у каждого и есть своя роль, но есть и общие ролевые правила, которые можно менять индивидуально и коллективно. Здесь может быть ав-тор, может быть торс-овал. Вскипание азота в крови, появление азота в газовом состоянии в жидкости приводит к кессоновой болезни, а вот появление жидкого азота приводит к холодовому ожогу. Это уже характеристики зон выживания по температуре. Это смертельный холод. Это мертвая зона. Она уже выродилась. Это видимость, что она развитая, но это развитие привело ее в тупик. Поэтому до того, как куда-то открывать дверь или искать ключи, надо понюхать, как пахнут твои намерения по отношению к другому миру, иначе тебе никогда не открыть дверь. Если намерения хорошие, то ты несешь в другой мир то выкристаллизованное, что есть в тебе или в твоей цивилизации, т.е. очищаешься от всего дурного, свое гавно оставляешь здесь, оно пахнет, и по этому запаху другой мир понимает, что сюда не надо.
Ну, а если “гав” – это собака, то она по запаху найдет тебя, куда бы ты ни пытался смотаться от созвездия Большого Пса. Пёс и Медведя обложит. И большого и маленького. Стая Гончих Псов на промежутке от созвездия Большого Пса до созвездия Гончих Псов ведет себя как созвездие Близнецов, хотя таковыми и не являются. Значит, знаки записи этих созвездий являются знаками записи запахового алфавита. Потому, что это Близнецы нашей Вселенной и не нашей Вселенной, они и есть Близнецы, этим они отличаются и по виду, и по звуку, и по вкусу, но они одинаково весят по запаху. Поэтому есть возможность входить, ориентируясь только на запах. Но для этого должен быть поток, который вносит остатки или первые частички другого мира в обонятельную систему – ты можешь понюхать, но если там был могильный холод, то ты почувствуешь запах смерти и дальше не двинешься, потому что холод скует тебя, и ты не сможешь вернуться. Медь станет хрупкой, ты рассыплешься на кусочки, и чтобы вернуться, тебе придется уйти с купрума на ртуть – металл, который принимает форму сосуда. И ртуть не только в жидкости, но и в газе тогда будет являться ядом. Значит, терминатор-7 построен на базе жидкокристаллической системы с корпусом на киборговой основе, или кибернетически организованной системе. Это семь поколений биороботов. А биоробот 14-го поколения, хоть он и имеет киборговую единицу ЧИП, уже не считается киборгом. Это уже человек. Но для этого ему надо пройти путь развития до момента умения самовключения ЧИПа смерти с мгновенным получением состояния и с умением в этом состоянии выключать ЧИП автореверсно, т.е. выходить из состояния смерти по наличию заранее заданного желания выйти. В этом случае смерть становится явлением управляемым и перестает быть препятствием для прохождения в любые миры, связанного с потерей Тела, Души и Разума или всех компонентов сразу. Потому что все это можно сделать в другом мире я из материалов того мира. И только такой объект там будет объектом того мира, но если ты как бы не хочешь или как бы не можешь перейти на другие принципы отношений, связанные с полной потерей себя как бы при переходе, то ты будешь создавать системы астроинженерной деятельности в области формирования миров с принципами подобия и образов. Запаховый образ меняется наиболее динамично из всех возможных фазовых информационных портретов человека. Поскольку Вселенная ментальна, то можно по запаху мысли определить, Вселенная в тебя вселяется или ты в нее. Ты можешь определить “плюс” и “минус” направление, и за счет этого не попасть в антимир. Можешь в вещественном состоянии вызвать аннигиляцию или уничтожение целого мира, потому что тебе не известно, каков твой масштаб как мера в соотношении с мерой этого мира.
Запах позволяет осуществить минимально разрушающее изучение другого мира с одновременной производной в области его или твоего обучения, а разница производных дает возможность получать новые запахи за счет смешения. Когда смесь запахов приятна и тебе, и представителю другого мира, то тогда, если у вас нет отношений из-за диссонансного запаха, вы будете пользоваться запахами-скафандрами, применяемыми для обоих запахов, оставаясь невидимыми и неслышимыми, а, следовательно, не разрушающими друг друга. В режиме фрактального класса с использованием света звезд как ориентационной системы, происходит формирование Звёздных ворот холодной плазмы или термоядерного Солнца по типу “Богородичный слой” или “Солярис”. И когда ты через них проходишь, то появляешься в другом мире как бог, внедряясь, вселяясь в кого-нибудь из его обитателей. Поэтому разведка обитаемых звездных миров с использованием ключей, связанных с устойчивостью и не появлением “запаха страха”, возможна только группой, которая имеет спектровые фазовые характеристики в области запаха с двухвариантным отношением выделения и поглощения запаха с распознаванием его в системе отображения. Это 7 на 7. Система сравнения 14-ти регистров или октав. Поэтому, когда человек очень рад или испуган, у него перехватывает горло. Это азот, который выступает или как веселящий газ, развивающий состояния или динамику предъявления, или как сковывающий, отрезвляющий, приводящий в себя. А азот и озон – зон-на – это характеристики зоны. Поэтому маркером индивидуального “Я” биожизни на основе воды будет запаховая характеристика динамики состояний: от теплого запаха рождения младенца до леденящего запаха мертвеца. Запах будет иметь еще и температурную характеристику. Таким образом, ориентируясь на это, никогда не влипнешь в дело, которое дурно пахнет до того, во время того или после того.
Поэтому, если есть письменность как система буквенных записей или как система методических приемов, универсальных законов управления поведением в простом мире, ситуативным управлением в сложном мире, и так как в ситуации сигналом предъявления отношений к тебе или твоего отношения к чему-либо является запах, то поэтому на нем можно строить ситуативное или мгновенное реакционное управление собой. Это уже не биороботы и не киборги, это уже люди. Значит, надо освоить азбуку конструирования запахового мира. Тогда это будет качественно новый этап не только ас-т-ра-конструирования. Таким образом, “Т” – это знак посадочной полосы, и, если ты “Ас”, то сможешь посадить, но на тебе ездит Бог Ра, в тебе. Можно перейти к конструированию – идти через аромат, и тогда взлетно-посадочная полоса остается в стороне. Если тебе не нравится запах, значит, у тебя нет шансов на мягкую посадку. У тебя нет мягкого знака, означающего мягкий нежный, или минимально приятный, запах в области качества сверхобучения под названием Любовь. Значит, в этом случае ты никогда не посадишь себя мягким местом на голову Любви. И она благодаря тебе никогда не очутится в этом мягком месте своей головой. Следовательно, голова у Любви имеет характер запахового приемника-распознавателя – передатчика цветового сигнала за счет выработки запахов состоятельности отношения, проявления поведения, которые сформулируются, в конечном итоге, в суммарный запах жизни. Противоположный этому запаху – запах смерти. Это запах гниения, брожения, то есть разложения. Если это в тебе присутствует, и запах этого другой мир в тебе определяет, значит, ты его съешь, пропустишь через себя и превратишь в разложенный продукт. Чтобы сохранить себя, другой мир будет анализировать минимальную дозу пропускания себя через тебя, и оценивать получившийся запах. Если ты имеешь ключевую систему записи запахов, можешь расшифровать запах, которым тебя записали, понять, в каком ты состоянии и менять музыкальный ряд запахов, то ты будешь принят как свой (с воем). Но выть будет перестроечная характеристика запахового лада. Эта система изотопов временно-пространственных промежуточных состояний, отсутствие маркера индивидуальности. Значит, через тебя может входить и выходить целый мир. Ты сможешь проходить мир, но и мир сможет проходить через тебя. В этом случае ты становишься Звёздными воротами. Теперь надо закрыть рот: в области состояний запредельного класса объект, обладающий массой не является массивным объектом. Это вес запаха, он минимален. Поэтому эта минимальная величина может переворачивать очень большие системы. На ней базируется устойчивость. Потому, что звук объединяет, а запах разъединяет. Это ключ закрывания и открывания двери. Значит, звуковые сочетания имеют запахи, но в изначальном принципе этих воздействий на твое состояние работают гениальные соображатели: художники, поэты, музыканты. Поэтому в такой информации вносятся ключевые моменты, которые надо суметь прочувствовать и заострить на этом свое внимание. Тогда за счет определения границы другого мира ты эту границу не нарушишь и сможешь ходить туда, синхронизировав свой запах под объект, который метил запахом. Поэтому волки так и метят свою территорию. Мы тоже метим, только почему-то не чувствуем, что территория помечена другим миром. Значит, нас специально лишили чувствительности в области понимания. То, что является необходимым для будущего, мы считаем атавизмом прошлого.
Магнитный момент тоже может иметь запах. Магниты – маг-ни-ты, система твоих состояний: перевозбужден, недовозбужден, спокоен – все это можно вызвать запаховыми атаками. Таким образом, внедрение можно всегда чувствовать по запаху. Значит, следует перед тем, как вступать куда-либо, попробовать на вкус. Это простейшая информационная оценка. Она связана с разрушением другого мира. Рушат только один раз, делают дырку. Если ты делаешь дырку некой границы, то ты идешь на запад, но для этого мира ты приходишь с востока. Тогда одни будут идти на запад, но ждать их будут с востока, а другие будут идти на восток, а ждать их будут с запада. Поэтому в ладе с востоком на семинаре во Владивостоке можно решить задачу “нейтрализации зеленой опасности для Земли в области влияния народов востока”, потому что они уже вблизи. Уже Ближний Восток представляет опасность и не только для человечества.
Поэтому врата, они, конечно, находятся на востоке, только идти надо на запад. Поэтому команда разделится и пойдет – одна часть на восток, а другая на запад. Тогда мы, наверное, возьмем эту задачу как тактическую. В этом случае мы будем в ладах со сторонами света. То есть свет имеет две стороны, имеет пространственно- ориентационные характеристики, и у него есть составляющие поперечные, продольные и всякие: значит, внутри света может идти запах, свет может быть волноводом для запаха и волновать. Значит, на свет божий сначала появляется младенчик, который возвещает миру о своем пришествии криком, потом он берет ни с того, ни с сего молоко матери, которое несет ему нужную защищенность, преобразовывает, оставляя себе иммунность. Значит, это коровье молоко, у которого ферментные системы, представители экваториального пояса или азиатско-африканских народов не могут пить в том случае, если нет ферментов в организме, позволяющих усваивать молоко и разлагать его на питательные системы энергетических силовых обеспечений. Можно сделать обратный ход: дать физическую нагрузку, и тогда в мышцах свернется так называемая молочная кислота, и после этой нагрузки осуществить проход через мертвую зону. Потому что молоко на губах не обсохло, но еще не облакались…
Одна из таблиц, но уже не Менделеева – это будет таблица правил запахового мира или мера мер – высшая мера, которая будет синхронизировать остальные таблицы состояний материи материальных миров с нематериальными, между материальными с разными видами материи. Это будет правило аромаконструкции.