До первого звука было одно дыхание бессмертного Хроноса.
Тишина в безмолвном царстве всего вечного искала выход за дверями достигнутого ею. Разума тогда не было, души тогда не было, а форма тишины существовала как идея будущего. Прошлого не было, а настоящее переходило с самого начала до самого конца, как мгновение миллиардного вздоха и выдоха жизнедарующих молекул волшебного рукотворства сказок о древней мудрости. Слова до слова не было. Света и тьмы не было, жизни и смерти не было. Пустоты не было, Бога не было, Дьявола не было, законов не было.
День первый от сотворения нечто: Нечто началось с самого конца первозачатия когда. «КОГДА» еще не существовало. Было знание о будущем, о том, что значит НАЧАЛО:
Первый закон начала:
- Чтобы было начало должен быть конец, чтобы начало началось.
- За началом идет продолжение без конца.
- Конец остается определенным до самого мгновения наступления безвозвратности времени.
Второй закон начала:
- Время существует свободно до начала и после конца. Между ними оно становится зависимым продолжительностью мгновения.
- Прошлое, настоящее, будущее, заключенные в тюрьме осознанного сотворения «НЕЧТО».
Третий закон начала:
- Нечто порождает что-то в результате слияния мысли обо всем.
- «Вообще» не существует.
- «Может быть» становится живым сомнением.
До начала было «ничто», в начале было «нечто», а после начала было «что-то».
Функции времени в параметрических зависимостях реального, нереального и антиреального бытия ограничена в сферах самого влияния времени, как задатчик процессов самотворчества элементарных элементальных порядковых единиц.
Взаимосвязанная и взаимозависимая организация протоматричных полей совершается по законам самого слабого сопротивления в системах элитного класса пространственно-временного самоопределения. Абсолют, как понятие описывающее инстанцию творца, играет роль концентратора идеи об истинности времени. Вера, надежда, любовь, совесть, истина, сила и мудрость являются семью опорными понятийными ядрами, вокруг которых начинается кристаллизация религиозной постулатной сущности в качестве универсального алгоритма жизне- и миротворчества. Зеркальная выкристаллизация мыслеформ движения освобождает идею о независимости разума в плане ментальной обусловленности всего существующего.
Сомнение, как производная самостоятельной разумной деятельности, искажает абсолютную истину сотворения и становится кристаллом вырождения святости. Идея о святости появляется после момента стопроцентного понимания как реакция мудрой души. Движители многопластовой, разноплоскостной и бесконечномерностной эволюции поддерживают процесс нарастания числа объемных множителей сотворчества, искажая оригинальный замысел первопричины зачатия. Орден единичных сетей разумного ментального миротворчества освещает законы проявленного лжепророчества в плане сознательного формирования антибудущего в реальности, будущего в антиреальности и пустоты времени в нереальности.
Конгломерат событийных, антисобытийных и несобытийных рядов дает ошибочное представление о пространственно-временных пределах в масштабе всего проявленного и непроявленного. Авторитет религии становится авторитарным управленческим механизмом завербовывания свободной воли как производная силы.
Пространственный объемный крест представляет модельную матрицу строения вселенных и антивселенных. Как каркасная основа, выделяются мечи веры, надежды и любви, формирующие вертикальную ось, и мечи силы и мудрости – по горизонтальной оси. Выкристаллизованная субстанция веры, надежды и любви формируют клинок истины, направленный вверх, и клинок совести, направленный вниз по вертикали. В зоне проектного столкновения мира, антимира и каменного мира рождается квинтэссенция жизни, как понятие, дефилирующее способность управления временем.
ИМ No14, ПИ АВ, 21.02.95