Учитель – это качественно наполненный объект, умеющий клонировать количественность знаний и переводить их в качественность, сворачивая в целостные матрицы и нанизывая на сознательный кристалл ученика, человека, ставящего на повестку дня не только вопрос “почему?”, но и “для чего это нужно?”, или “в чем необходимость и есть ли альтернатива?”
Учитель неоднозначен, и как любой многогранный мир, заинтересованный в продолжении себя, как идеи во имя жизнеформирующих факторов эволюции, имеет определенную порядковость ступеней (или степеней) восприятия и контактности.
Они могут быть очень противоречивыми, но не конфликтуют, так как находятся на разных этапах.
Его система понимания мира устроена так, что, открывая что-то новое в себе, он открывает это и в Ученике, а открывая что-то новое в Ученике, он открывает это и в себе. Если такой процесс взаимен, то состоятельность Учителя растет в геометрической прогрессии, и сеть Учеников виртуально “расползается” в более крупных масштабах, чем это может позволить себе обычный физический “носитель”. Если взаимодействия по каким-либо причинам не происходит, то состоятельность Учителя будет увеличиваться в арифметической прогрессии, и его учебная деятельность примет или массовый характер, где алгоритм распределения знаний примитивен в силу того, что обучающая масса “не разогрета” интенсивной подачей информации, или ограничится органичным кругом Учеников, меняющих мир с точки зрения информационной влиятельности больше на количественном уровне усваивания новых формул, формулировок, идей, чем на качественном, когда скорость обменных процессов с окружающей средой подчас так высока, что возможно обучаться, не встречаясь взглядом, словом, делом, жестом, прикосновением.
Одиннадцать первичных иерархий предъявления Учителя Ученику, система прохождения модельных “барьеров” на пути к стопроцентно проявленной познавательно-обучающей структуре их совместного (не обязательно сосуществующего) общения с миром
1. Открытие социальных ворот в мир Учителя, то есть обоснованность, но не необходимость пребывания рядом с ним в силу того, что существует определенная договоренность, негласная или гласная, о таких отношениях. Однако, при всей явственности эта модель весьма неустойчива и определяется лишь случайным положением пространственных координат и временных мер. Эту иерархию отношений проходит не все Ученики, а только те, для которых мир открыт как сугубо конкретная система или совершенно безосновная бесформенная и не имеющая творческих перспектив Дальнейшего.
2. Понимание причинности имитационных моделей обучения, когда Учитель намеренно создает игровые психологические ситуации, где Ученик попеременно вводится в состояние полной дезориентации, а затем обретает ощущение целостности, престижности в ракурсе его взгляда.
Такая ступень предъявленности Учителя является “тяжелопроходимой” для того Ученика, у которого степень тяжести довлеющих над ним стереотипов так высока, что приходится постоянно выдерживать режим “шоковой терапии”, свинчивающей блокирующие и искажающие механизмы с внутреннего воспринимающеискажающего зеркала миропонимания посредством острых, даже конфликтных, ситуаций, обусловленных исключительно попыткой снять претенциозность с пока еще “каменного” менталитета.
Для тех же, кто более мобилен и не так отягощен стереотипными формами взаимоотношений с миром, этот этап легко преодолим и его “болезненность” сведена к минимуму эгопредъявленности Ученика.
3. Организация обучающей деятельности Учителя по отношению к Ученику резко меняется и принимает форму искусственно совмещенных пространств лидера и фоллоу, что означает жесткое переливание их понятийных баз в единый сосуд миропонимания и синтезируется в беспрецедентный сплав менталитетов умеющего учить и желающего учиться, то есть образуется ментально-чувственный конгломерат временного характера, где Ученик испытывается на прочность естественной личностной оси, а Учитель заново моделирует ранее принятую систему соответствия своего внутреннего “я” и структуру внешних ментально-эмоциональных маркеров.
4. Учитель становится на максимально дальнем расстоянии от Ученика, оставляя его наедине со своими потерями и приобретениями. Здесь отчасти решается вопрос “Быть или не быть?”, а также “Что делать?”.
Производится контрольная проверка Ученика на внутреннюю мобильность и внешнюю адаптивность.
Характер отношения Учителя к Ученику определяет первого как бескомпромиссного лидера с холодным рациональным взглядом безучастного созерцателя. Здесь между Учителем и Учеником пролегает пропасть объемом в вечность и невозможно предположить, выдержит ли любовь Ученика к познанию и к Учителю это испытание, сковывающее дух и холодное сердце.
5. Учитель возникает перед Учеником в виде “дамоклова меча” и ставит дилемму выбора между его миром и своим. То есть требуется полностью принять условия Учителя или совсем отказаться от них, а эти условия, как правило, несут в себе неоднозначную концепцию жизни, развернутую лидером в ракурсе видения закономерностей и относительностей подспудно существующей ментальной вселенной-законодателя.
Здесь Учитель сродственен Ученику прямопропорционально его непритязательному отношению к степени признательности и собственной закрепленности за конкретным лидером.
6. Видение образа Учителя постепенно смещается в космическую сферу отношений, где веяния субъективных мнений окружающих Ученика и его Учителя уже не настолько влиятельны как в предыдущих периодах, хотя пока что их взаимодействие несколько условно на уровне восприятия друг друга и подвержено неким помехам, источник которых – внутренние стереотипы Ученика и внешняя субъективность мнений Учителя, так как он тоже вправе сомневаться, ошибаться и делать несвоевременные выводы. Этот период учит Ученика распознавать в Учителе иерархию знания космического (универсального) и иерархию знания земного (субъективного), с доверием относится и к той, и к другой, внушая ценность познания мира сполна, во всех предполагаемы вариантах.
7. Естественный отрыв ипостасной предъявленности Учителя Ученику от земных реалий происходит в связи с закономерностью познания поступательно образующихся новых звеньев взаимодействия Учителя с обширно формирующейся внешней Вселенной.
Учитель наблюдает за Учеником “вполоборота” боковым зрением, но тем не менее очень внимательно, успевая объединять в нем данное, возможное и перспективное направления в качественный единый трек развития, вводит в мир чувственных ассоциаций, сам оставаясь как бы “ни при чем”. Степень предъявленности созерцательного отношения Учителя к Ученику значительно возрастает.
8. Эфемерный образ Учителя постепенно обогащается естественными жизненными энергетиками и формами закономерных, не обязывающих мир, желаний и синтезирует активную среду притяжения между реальностью внутренней вселенной Учителя и реальностью внутренней вселенной Ученика.
Контрольным пунктом проверки личности Ученика на зрелость является здесь возможность преодоления ложного ощущения, что образ Учителя законодателен для его дальнейшей судьбы и без него жизненный путь немыслим. Это чувство исходит из косвенной претензии к миру с требованием постоянства в услужение своим представлениям о нем и его дальнейшем. Если Ученик отрешится от себя как от предопределенности в жизни Учителя, то узнает новую сторону этих отношений, прочувствовав плотность и многогранность его связей со Вселенной не из своих сенсорных координат, а исходя из его камертона миропонимания, включающего в себя значительно больше качественных и количественных состояний любви к миру.
9. Учитель связан с Учеником уже не закономерным комплексом событийных случайностей, а внутренними координатами пересечения их путей познания в резонансных точках чести, доблести и совести. Таким образом, Учитель предстает как богопроявленный в субъективной реальности восприятия Ученика, а Ученик, отрешившись от предвзятого понимания их встречи и предав себя в руки данности Мироздания, …
… так и деградационные, и допускает, что факт его пребывания в данной системе отношений не является необратимо заданным процессом, что с такой же вероятностью он мог бы находиться совершенно в иных пространственной и социальной мерностях.
Важно соизмерять, что на данном этапе тождественность структур задач Ученика и Учителя не означает пропорциональность их объема и очевидно, что объем задач Учителя неизмеримо больше, чем объем задач Ученика. Если это понимать, то узость восприятия Учеником направлений деятельности Учителя в отношении других многомерно развернутых и суженнозакапсулированных миров-учеников исключена, а значит, конфликт “третьей степени” между ними возникнуть не может.
Конфликт “третьей степени” – это такой конфликт между Учеником и Учителем, когда первый выражает претензию ко второму на единственность и незаменимость себя в ближайшей к нему орбите отношений. Этим Ученик лишает не только себя 70% предложенных ему программ обучения по вертикали с лидером и по горизонтали с параллельно обучаемыми, но и делает попытки (иногда успешные) блокировать потенциальные возможности Учителя работать в гиперрежиме с клонингово-духотонной сетью с целью разворачивания субъективной голограммой истины в объективную плотностную реальность проявленной, беспричинно выраженной, Любви.
10. Учитель противопоставляет себя Ученику на период его приобщения к своей ментальной “кузнице”, где зарождается мысль, определяющая основное направление мнений и действий.
Ученик в некоторой степени проявляется, как соучастник этого формирования и сам задается целью познать и другие методы обучения, предпринимаемые Учителем в отношении других Учеников.
Для этого нужно, во-первых, преодолеть тенденции конкурентности во взаимоотношениях, а во-вторых, классифицировать себя как объекта самодостаточного и устремленного непрерывно в процессы познания, когда познавательная доминанта – это твое совестливое отношение к миру и желание изменить его преобразовательно не в угоду себе, но задаваясь идеей гармонизации мира через призму изменений собственных, не застабилизированных предвосхищенностью перед иллюзиями Дальнейшего, что значит – факт оптимального пути и обратнопропорциональной его альтернативы оцениваются одинаково трезво в выражении готовности идти дальше с любой скоростью и преобразовательной плотностью, причем с минимумом потерь.
11. Учитель предъявляется как “Звездный Учитель” Ученику, достигшему статуса “Звездный Ученик”.
Звездный Учитель – комплексная система субъективных и объективных мировоззренческих направлений представлена в виде целостной сетевой конструкции, невосприимчивой к внешним помехам и абсолютно чисто воспринимающей излучения биоплазменных ментально-сенсорных слойностей и пересечений объекта класса “Ученик”.
Звездный Ученик – способность обучаться как в положительно предъявленном диапазоне Учителя, так и в отрицательном, в субъективном и объективном, одинаково извлекая уроки из его ошибок и достижений, не чураясь попрать свое “эго” на пути к многомерному познанию сентенций Лжи и Истины, заключенных во внутренней вселенной Звездного Учителя и внешне отображенных, как гуманная модель творческого сообщения с Миром.
Сентенции Лжи и Истины – здесь компромиссная система представлений, синтезированная в иррационально логический взгляд на реальность, духотворческий на субреальность и созерцательный на виртуальность.
Реальность – синтез действий, поступательно производящихся, логически связных, но не имеющих завершенности на уровне осмысленного движения откуда-нибудь и куда-нибудь.
Субреальность – монография действительной заданности, популяризирующая комплексную реальность в сфере сканирования информации из дальних миров с целью вторичной обработки и адаптации к сосуществующей с ней реальностью, обеспеченной набором действия и бездействия.
Виртуальность – интеграция многовариантных возможностей в свободно проявленную запустотность реальности действия, обладающего максимумом резервной зацепляемости за мир, реализующий мечту как исторически сложившийся факт.
Теперь отношения между Учителем и Учеником имеют двадцать степеней свободы и не обусловлены ни временем, ни пространством. Гласно подтверждено взаимное разрешение на невмешательство в интимную зону ментальной сокровенности, и параллельно реализуется программа сверхплотного взаимодействия на уровне излучений тела, души и разума.
Двадцать степеней свободы:
- Проявленная созерцательность движения, формирующего густоту собственной судьбы.
- Мобильность формул взаимовосприятия.
- Мобильность формул восприятия реальности.
- Духотонная.
- Генетическая.
- Полевоплазменная.
- Виртуально-ментальная.
- Временная.
- Пространственная.
- Сенсорная.
- Ментальная свобода резонансного спектра отношений со Вселенной.
- Концептуальная духотворческая.
- Свободный допуск к информационным массивам центрального вселенческого банка.
- Радикально-преобразующая.
- Свободная преобразовательность жизнеформирующих начал.
- Вербальная.
- Идеологическая.
- Допуск на ментальную генерационность вне понятия греха.
- Подсознательная.
- Сознательная.
P.S. Таким образом, зная Законы построения Пути Ученика к Учителю в звездные галереи взаимообучающих отношений, можно сформировать универсальный камертон, естественно образующий связи такого рода, и тем самым повысить ментальную и сенсорную восприимчивость человечества к различной обучающе-развивающей информации.