Звук – вибрация как инструмент творения; в Индии звук флейты Кришны явился магической причиной рождения мира. Доэлинские богини-матери изображались с лирами в руках, имеющими то же значение. В некоторых традициях звук есть первое из всех созданных вещей и явлений мира, которое помогает создавать, начиная со света или (как альтернатива) с воздуха и огня.
Звук – структура неоднородная, обладающая формой, цветом и запахом.
Понятие однородного звука находится за гранью сознательного и бессознательного восприятия, может быть даже восприятия вообще, потому что так звучит Абсолют-нематериальная материя ничто-мысли и ничто-чувства, лежащая в основе всего Сущего и Несущего тоже.
Звук в земной реальности определяется людьми как инфра- и ультраспектры. Но, помимо этого, существует еще 20 категорий неизвестных и поэтому неучтённых, хотя они составляют базовый набор любой формы телесности любого земного существа.
1. Густотный
Определенность формы отсутствует, но есть чёткая траектория реверберации и нарастания динамических фаз.
2. Эфирный
Пустотные оболочки, влияющие на окружающие модули жизни с помощью тонких вибраций за гранью чувствительности, хотя внутриядерные процессы сильно активизируются под их действием.
3. Плазменный
Это густотная форма, наделённая к тому же гранёной оболочностью, способной к мгновенным изменениям в прямой зависимости от окружающей среды.
4. Звук искусственно созданного мира
Модель, обусловленная четкой графичностью и не выходящая за рамки потенциальной обеспеченности энергий для реализации заданной программы «озвучивания».
5. Звук ествественно созданного мира
Самоприращивается, самопрограммируется, произвольно сочетаем, мобилен, минимальная система ограничений, врожденная этика преобразований.
6. Инерция эха
Тканная структура волокнистого типа с пористой органикой предъявления.
7. Зеркальный
Отражается под углом от гладкой непроникаемой поверхности, переструктурируется в нигилистическую с вихревой системой предъявления в густотном режиме вибраций, иногда воспринимается визуально в виде бело-желтых шаров, источающих холод.
8. Зазеркальный
Звук с измененной полярностью, отождествимый с одной стороны с эхо, а с другой – эфирным, но идущим целостно от внешних стенок объекта мебиусно внутрь центроточки.
9. Параллельный пересекающийся
Вторичная категория под знаком переноса из одной действительности в другую. Может самослайдироваться и гетерогенно размножаться до 3-4 поколений, т.е. встречные звуковолны выбрасывают плотностный звукоряд в пространство, который потом делится на положительный ультразвук и отрицательный инфразвук с подобной «родительской» программой пересечения за счёт активной кинетической инерции колебаний существующих биосфер.
10. Звук, идущий внутрь себя
Барьер отсутствует, система абсолютной познанности себя, программируется как данностью, так и естественной виртуальностью. Имеет расположенность к универсальности адсорбирования Звука Знаний на собственную структуру. Губителен для миров, существующих без меры отдачи за действие, произведённое в пространстве, там он является звуковым вирусом. В нашем мире выполняет сохраняющую и ассенизаторскую функции.
11. Криогенный
Звучание ледяной атмосферы с физиологической линией распада искаженных геномов разума, души, тела.
12. Диаметрально расходящийся
Маркерный диапазон светящихся внутрь пустотной радуги единиц. Непререкаемая тенденция двоичного кода заданного маршрута. Автономность поиска адресата при абсолютной произвольности отправителя.
13. Мёбиусный звук
Характерно сквозное прохождение через непрерывный ментальный поток по горизонтали, плавно переходящий в вертикаль. Фактура органична, изменяема, но нет качества самостоятельного изменения.
14. Ступенчатый
Пороговая проходимость препятствий, система девятого вала, нью-режим высокочастотной обеспеченности по возрастающей и нисходящей траектории преобразования среды вибронами инъекций из космоса под право Создателя на контролирование сотворённого им мира посредством механической структуры контакта. Ступенчатый звук позволяет уйти из-под власти предрешенности Судьбы и формировать зону самостоятельного контроля над самим собой.
15. Обтекающий любую поверхность
Звук-хамелеон, нет сосредоточенности, пандемическая константа состояний сливается с любой средой, предметом, киборговым эквивалентом (и тому подобное). В силу особенностей структуры не проникает за суверенные оболочки, а напитывается пограничными оттенками межмерностных отношений.
16. Ментальный
Состояние внутренней активности частот при внешнем спокойствии. Заведомая неделимость проецированных на мир тонких образов частотных спектров. Ментальный звук отличен от других своей эластикой вхождения в любые среды запределов и устойчивой цветностью внедрения в яркостные миры овеществленных энергий. Это самый красивый звук в смысле динамики и силы сплетённости нитей ментальной «песни» в единое кружево голоса мысли.
17. Звук реальности сновидения
Наиболее близок к однородности звучания Абсолюта. Сомножество единых в своей противоречивости контрастных явлений. Целостный ряд программирования интенсивности зоны виртуально-реального перемешивания. Звучание отживших образов в защитной диафрагме между реальностью и виртуальностью организовывает новые подпорядки мировых отношений, созидающих нью-интеграцию ноорешений в момент вхождения хореографии видения в концепцию реанимирования тела беззвучия. Нормативы функциональности отсутствуют, построение зависимо от эстетических канонов среды воспроизведения, абсолютный резонанс с различного класса биолазерными системами и системами различного класса светимости.
18. Гиперхроносный (опережающий время)
Звук с потенциальной проходимостью непроходимых временных участков. Идет впереди косного основания времени направляюще-результативным маркером, оставляющим специфический след-терминатор, по которому хроноплазма вслаивается в режим бесконечности. Структура звука относительна нуля-централизатора и определяет равенство разностных полей по принципу их независимости друг от друга. Протяженность звука в пространстве зависит от положенного на него периода распада хроночастицы. Показатель тождеств зависим от комплексного сочетания полей с пустотной зоной продуцированного синтеза элементов времени.
19. Гиперхроносный (следующий за временем)
Звук переноса ушедших временных точек на настоящее, слайдирующий информацию о реликтовой Вселенной, о только что произошедшем, о далеком прошлом. Однако, звукового подразделения прошлого «близко, далеко» не существует на самом деле, это обусловлено лишь нашим сознанием. Структура-интернат, формула звучания – нелинейная одномерная, запаховое предъявление слабое, больше – цветовое.
20. Звук потустороннего мира (Мира теней)
Звук-странник, катализирует зону активного перехода души и в ту, и в другую сторону. Прямое прохождение квантового запрета за счёт высокочастотности центра звуковой волны и низкочастотной оболочки вокруг «струны». Звук возрождения и звук убиения. Глашатай мертвых и воспеватель живых. Звук, рождённый Богом для Дьявола. Учитель и ученик одновременно.