Продолжая эпопею Эдемского сада, можно рассказать, что человечество в погоне за интеллектом утеряло часть своих инстинктов, их функциональность значительно снизилась и перестала быть вспомогательным звеном при подъеме по лестнице эволюции. Среди этих инстинктов были такие как инстинкт любви, инстинкт нежности, инстинкт ответственности и инстинкт самопожертвования.
Вы спросите: “Разве могут быть такие инстинкты?” Да, конечно, они были и это очевидно. Сегодня константа указанных инстинктов сохранилась лишь в некоторых группах животных, которые, к сожалению, в большинстве своем, принадлежат к вымирающим видам, так как инстинктивная этика отношений не позволяет им бороться за свое выживание истреблением других видов, например, “двуногих прямоходячих”.
Что же представляют собой четыре важнейших эволюционных инстинкта, какую информацию они несут и как структурно устроены?
Инстинкт любви – бессознательная способность к сохранению статуса рода посредством расширения границ заданности ареала через тенденцию к взаимовселению или перемешиванию информационных матриц с последующим выражением единого неразрывного поля как густотной поддержки будущего и прошлого из сущностной сформированности в настоящем. То есть, институт отношений между полами строится на основе безусловного взаимодействия с характеристиками ненасилия, гуманности, сопереживания и сочувствования, тогда образуется универсальный диполь или дуальная система отношений, обоснованная метафизическими законами о естественной распределенности элементов. Такая система способна поддерживать действительность произведенных ею существ в реальности, это фактор генетической устойчивости и мобильности, он изменяется в соответствии с изменением окружающей среды.
Инстинкт нежности – это способность индивида к построению взаимоотношений с окружающей средой в высокочастотном диапазоне обмена бессознательными импульсами, формирующими мобильное качество контактности, когда информация фильтруется по принципу сенсорной понимаемости и может изменяться даже при максимально жестких условиях контакта, преобразовывая связи в более приемлемые, гармонические. То есть, это такое качество понимания, которое без слов может приводить одного или нескольких индивидов к синхронности с миром и между собой, это фактор суперконтактности, особенно он актуален, если в контакте участвуют миры с резко отличающимися структурами.
Инстинкт ответственности – способность к безусловному сохранению баланса между действиями собственными и движением окружающего мира, умение выполнять траекторию индивидуального следования с минимумом погрешностей и преобразовывать совершенные ошибки в положительный результат посредством оптимального комбинирования ряда бессознательных импульсов, получаемых как ответ на сигналы, поступающие из внешней среды.
Таким образом, некую бессознательную реакционность, возникающую в ходе жизнедеятельности объекта, биохимически вписанного в программу реальности, можно назвать инстинктом ответственности, если она является корректирующей его движение в соответствии с закономерностью движения внешнего мира.
Инстинкт самопожертвования – безусловный импульс к сохранению большого количества особей посредством адсорбирования ошибки рода на комплексное движение одного объекта, обычно или более сильного, который может справиться с такой задачей по оптимальному решению катастрофы, или более слабого, который в принципе не выживает как развивающееся звено и ему в любом случае, раньше или позже, будет предоставлена ситуация перехода для дальнейшего обучения вне физической оболочки. Инстинкт самопожертвования формирует в каждом индивидууме определенную степень согласия на принятие рока такого рода и сложностей при определении звена-корректора ошибки, как правило, не возникает, потому что он сам себя определяет и стартует с потенциала собственной инициативы, то есть, дилеммы “быть или не быть” не появляется, она исчезает еще до того, как родилась на уровне бессознательного психического межличностного баланса. Это опорный фактор ролевой распределенности в обществе с базово проявленной сенсорной основой внешних и внутренних отношений, функции распределяются негласно без выполнения во внешнюю зону коллективной обработки импульсов, это делается еще в первопричинном слое формирования отношений. Значит, исходя из вышеприведенного материала, мы видим, что человечество, утеряв инстинктивное миропонимание, не приобрело одухотворенного, разумного, то есть, не проявило формулу личности, в которой бы на смену инстинктам любви, нежности, ответственности, самопожертвования пришли основополагающие истины Сознания – любовь, гармония понимания, совесть и способность к индивидуальному решению.
Являются ли дельфины носителями одухотворенного разума?
Нет, они носители высокоинтеллектуального разума чувств или предъявители более удачного проекта типа “Эдемский сад”, когда индивидуальность сохранена в рамках коллективности и есть возможность меняться в соответствии с внешним движением мира, не теряя эксклюзивную линию преобразовательного роста. Дельфинов можно определить как древнюю культуру, несущую истину восприятия мира вне обычного человеческого сознания, базирующегося в основном на одной или двух стартовых формулах восприятия (тело, душа, разум), они воспринимают мир как единая неразрывная система и реагируют на него таким же образом. Правда, существует одно “но” – дельфины не могут выживать в условиях коллапса человеческого сознания, когда статус духовных и ментальных ценностей находится в состоянии закукливания, потому как они являются дружественной цивилизацией, располагающейся в резонансной зоне отношений типа “Земля-Космос” и подвержены некой коррозии связей с окружающей средой, ставящей их жизнь под угрозу случайных или намеренных катастроф, чаще всего связанных с преступной деятельностью человека, то есть, дельфины не успевают при таких условиях обрабатывать сенсорную информацию для выбора оптимальной траектории движения.
Вообще, движение дельфина в водном пространстве очень оригинально, так как информационный след, остающийся за ним, долго не исчезает и выглядит как упругая вихреобразная субстанция, активирующая жизнедеятельность акваматерии и стабилизирующая поля с повышенной концентрацией энергии БОК, что обеспечивает минимум катастрофности даже при самых высоких показателях содержания мертвого органа. Такой процесс также оказывает влияние на протекание магнитных бурь, балансируя общий планетарный коэффициент в соответствии с оптимальным из возможно приемлемых. При взаимодействии с человеческим фактором жизни дельфины выполняют роль эмоционального корректора-куратора, изменяющего средовые условия посредством интенсивного излучения биотических волн с высокочастотными характеристиками звучания, то есть, они синтезируют направленность его биополя согласно протоматрице своего эволюционного устройства. Эмоциональная система дельфина основана главным образом, на структурно изложенных ассоциациях или ассоциациях, имеющих конкретную и яркую форму проявленности, потому им достаточно несложно передавать импульсы мыслей на достаточно большое расстояние, и импульс при этом не претерпевает искажения, сохраняет вложенную в него суть целостно. Дельфинам легко осуществлять манипуляции, связанные с человеческим сознанием, но они этого не делают, так как существует серьезный этический барьер, проповедующий невмешательство, зато весьма успешно ими внедряется программа эмоциональной помощи, состоящая в изменении структуры внутреннего информационного обмена в связи с вливанием излучения искренности.
Излучение искренности можно охарактеризовать как волну с высокочастотным качеством межфазового обмена или волну, способную интенсивно градировать в разумные состояния проявленности чувств по всему спектру диапазона от любви до ненависти без “шумового” эффекта, то есть, искажающих функциональность примесей.
Такая волна, однако, играет лишь вспомогательную роль, она не в силах изменить что-либо кардинально, но однозначно то, что деградация человечества разлагает биоценоз дельфинов в первопричинном слое, нарушая стратегию их движения в водном пространстве, создавая некую конфликтность во взаимодействии с окружающей средой. Это позволяет предположить, что дельфины тоже являются творением незавершенным и запараллеленность с ними человечества существует как своеобразный индикатор их несостоятельности в сфере разумной обработки сенсорной информации.
Получается, что они изначально были наделены Знанием, но не были наделены способностью осознать его как умение регулировать Реальность, они авешированы Истиной и принимают мир во всем многообразии его существования, в этом их уязвимость, потому что дельфины хоть и изменяются в соответствии с изменениями окружающей среды, это изменение не имеет обратной влиятельности. То есть, их преобразовательность жестко зацеплена на средовые условия и потенциально не способна выходить за рамки предоставленного Реальностью диапазона изменений.
Человек – СПОСОБЕН. Это парадоксально, но существенно, так как его степень структурной незавершенности гораздо больше, чем у дельфина и потому он не отмечен в Реальности как перспективно ограниченная или неограниченная модель, он вообще не запечатлен в поле общей перспективы развития как программа с выраженной траекторией преобразования, его будущее не гарантируется фактом его прошлого, а настоящее не имеет каких-либо констант отсчета, с помощью которых можно было бы предугадать следующие мгновения.
А как же тогда предсказания пророков?
Пророки предвидят только форму, они не могут отследить структурную суть события: “Существует различие между видимостью дороги и хождением по ней” (слова из фильма “Матрица”). Значит, человек способен как неограниченно деградировать, так и неограниченно развиваться, и в этом его шансы равнозначны.
Почему-то понятнее прецедент неограниченного развития, чем возможность неограниченно деградировать, неужели нет предела, обеспечивающего конечность линии деградационного периода человека?
Конечно, предел есть, но он за пределом человеческого понимания – на уровне низменных животных инстинктов, стоящих гораздо ниже предельного порога минимальной понимаемости, понятийности.
Низменные животные инстинкты – это импульсы, активирующие потребность в воспроизводстве себе подобных, не нацеленную на обеспечение им средовых условий, пригодных для гармонической жизнедеятельности, то есть, бессознательное существование вне ряда основополагающих закономерностей, формирующих возможность интуитивного выбора оптимальной траектории движения.
Деградирующее человеческое существо ввергает себя в линейное несоответствие своих физиологических потребностей и потребностей окружающего мира, он вступает в конфликтные отношения с окружающей средой, где окружающая среда – учитель, а человек – необучаемый ученик, не подлежащий психологической коррекции, и потому его тело попадает в так называемое “прокрустово ложе”, в котором оно вынуждено претерпевать жесткие изменения зачастую с прецедентом необратимого летального исхода.
Такое “прокрустово ложе” закономерных событий затягивает в себя не только отдельных индивидов, но и целые народности, нации, расы, чьи информационные координаты как носителей знаний утеряны или подвергнуты критическому искажению.
Что же делает нас людьми – знание или умение его применять, или нечто другое, находящееся вне возможностей разума?
Вопрос остается открытым…
02.03-09.12.99., г. Новосибирск
1 комментарий
Спасибо… за информацию – очень и очень кстати.. благо.дарю.